Ю Чжэнпин всегда появлялся перед Чжэнь Ли в образе красивого дяди, и Лянь Юйфань принял эту форму. Чжэнь Ли однажды раньше видел Ю Чжэнпина в районном офисе, но они не установили глубокую связь. Они были практически незнакомцами. Увидев, как в его студию ворвался незнакомец, Чжэнь Ли был сбит с толку.
Из-за формы Ю Чжэнпина Чжэнь Ли встал и вежливо спросил: «В чем проблема, дядя полицейский? У нас законный бизнес ».
Хотя директор Юй приказал президенту Чжэню выполнить некоторую незаконную работу, чтобы быстро заработать деньги, президент Чжэнь, ради собственной жизни, не планировал выполнять эти приказы на практике. Почему полиция подошла к двери?
"Как ты меня назвал?" Услышав слово «дядя», голос Ю Чжэнпина повысился на две клавиши.
Чжэнь Ли был Разрушителем, угрожая безопасности людей мира, руководил портфельной компанией и обманом заставлял своего мужа Юй Хуа присоединиться к ней, что привело к расследованию Ю Хуа Организацией защиты. Чжэнь Ли сделал все это с ними, и все же он все еще хотел соблазнить Юй Хуа из Ю Чжэнпина и разгуливать, называя его «дядей?» Он был стар? Нет, ему было всего двадцать пять!
Но в записях Чжэнь Ли сказано, что он учился на третьем курсе университета, ему было двадцать один год. Он действительно был моложе Ю Чжэнпина.
«Разве вы обычно не называете полицию« дядя-полицейский »?» На лице Чжэнь Ли было написано слово «невиновный». «Я был уважительным. Если тебе это не нравится, как мне к тебе обращаться? Вспомогательный полицейский-геге? »
Композиция «Вспомогательный полицейский-гэгэ» слишком сильно напоминала «Достопочтенную наложницу-цзэцзе!»
"Это мой муж. Должно быть, он пришел ко мне в гости ». Юй Хуа, который неподвижно сидел за столом, быстро встал и чуть не перепрыгнул через стол.
Когда он встал из-за стола, лицо Юй Хуа впервые появилось в прямой трансляции. Обстрел мгновенно сошёл с ума:
[Я ошибался, я только думал, что рост директора Юй превышает 185 см. Я не ожидал, что директор Ю будет таким красивым!]
[Деспотичный режиссер и милый президент, какой отличный сюжет, оно того стоит.]
[Маленький вспомогательный полицейский тоже очень красив! Ты восхитителен, когда кипишь, как маленькая белка. Я хочу ткнуть тебя в щеки.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful Life
FantasiЮ Хуа теряет работу, и вся тяжесть семьи ложится на плечи его партнера Ю Чжэнпина. Его муж - временный служащий в районном управлении, с зарплатой всего 2500 в месяц; это очень беспокоит Юй Хуа. Ю Чжэнпин тайно участвует в работе по защите мира от...