Ю Чжэнпин бросился в полицейский участок, который внешне был его официальным постом. Он получил свое снаряжение и полицейский мотороллер и помчался к базе.
Он был должным образом обучен хранению секретности. Все его действия должны были соответствовать причинам, о которых он думал. Если он говорил, что собирается работать сверхурочно, ему приходилось идти в полицейский участок для прохождения формальностей. Это было не только для того, чтобы скрыть свою личность; это также могло уберечь его семью от разрушения.
Лян Юфань работал очень быстро, когда каждый отдел сотрудничал в меру своих возможностей. За несколько часов он обнаружил большую кучу материалов. На столе директора Сяо были разложены три стопки. В одной стопке были табели успеваемости и успеваемость Юй Хуа за время его учебы в школе; Лиан Юфань классифицировал их как неважные и сложил их вместе. Одна стопка была записью всех важных событий в жизни Юй Хуа с момента выхода на работу и свадьбы. Последней стопкой был отчет о расследовании того, что произошло после того, как Ю Хуа потерял работу. Эти пятнадцать дней содержали больше материала, чем предыдущие пятнадцать лет.
Рядом с тремя стопками материалов стояла небольшая коробка.
Ю Чжэнпин пожал руку и помирился с Лян Юфань прямо перед директором Сяо ранее в тот же день. Естественно, он не мог подойти и ударить Лян Юфань. Ему пришлось подавить свой гнев и сказать: «Куда вы положили нанотехнологическое подслушивающее устройство?»
Лиан Юфань нажал пальцами на лямку. «Я положил его туда, когда мы пожали друг другу руки».
Ю Чжэнпин сжал основание большого пальца правой руки, протирая подслушивающее устройство нового типа, прочно прикрепленное к ремню.
Он дал подслушивающее устройство Лиан Юфань и подошел к столу. Он взял первую стопку материалов и быстро пробежался глазами по табелям успеваемости Юй Хуа.
До двенадцати лет Юй Хуа еще не приходил в этот мир. Эту личность Система выдумала для него согласно его желанию. Ю Хуа хотел жить обычной жизнью, поэтому Система ставила ему оценки, которые постоянно были на низших ступенях в классе. После прибытия Юй Хуа подумал, что оценки в конце класса слишком бросаются в глаза и не соответствуют его будущему положению в жизни, поэтому он постепенно их повышал, оставаясь в десятке лучших в своем классе и в лучших. сто его оценки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful Life
FantasiaЮ Хуа теряет работу, и вся тяжесть семьи ложится на плечи его партнера Ю Чжэнпина. Его муж - временный служащий в районном управлении, с зарплатой всего 2500 в месяц; это очень беспокоит Юй Хуа. Ю Чжэнпин тайно участвует в работе по защите мира от...