Глава 12

25 4 0
                                    

Ю Чжэнпин последние несколько дней был в хорошем настроении. Каждый день он приходил на работу, напевая какую-нибудь мелодию. В промежутках между наблюдениями за Чжэнь Ли он не забывал использовать выражение лица успешного персонажа, чтобы смотреть на Цэнь Сяо и других сверху вниз.

«Чен-ге, что происходит с нашим идиотом-боссом в последнее время?» - непонимающе спросил Ши Юнфу.

«Идиотский босс» было личным именем Ю Чжэнпина. Они называли его «боссом» в лицо и «идиотским боссом» за спиной. Это продемонстрировало всеобщую любовь и уважение к Ю Чжэнпину. Лидер, которого не поджаривали его подчиненные, не был хорошим лидером; босс, которого тайно не вызывали подчиненные, не был хорошим начальником.

Цэнь Сяо, заместитель капитана отряда, а также человек, который поддерживал дух отряда, поднял брови и нетерпеливо сказал: «Что еще это могло быть? Когда он сражается с Ю Хуа, он разбивает парты. Теперь, когда они это сделали, он побеждает по жизни. Посмотрите, как на его лице всегда присутствует сочувствие к нам, одиноким собакам. Это действительно тебя бесит ».

«Он идет, он идет! Что мы делаем?" - тихо сказал Ши Юнфу.

Цен Сяо невозмутимо сказал: «Что бы он ни говорил, мы не будем спрашивать, как продвигаются его отношения с Ю Хуа. Не давайте ему возможности выпендриваться. Расстроите его! »

Подчиненные обменялись взглядами, молча передавая сообщения.

Ю Чжэнпин подошел к нам с большой коробкой еды. Он положил его на стол и открыл, обнаружив секретный рецепт жареных куриных ножек внутри. Он лучезарно сказал: «Юй Хуа подумал, что я слишком много работал после того, как узнал, что я стану вспомогательным полицейским, поэтому приготовил для меня закуски. Какие вкусные куриные ножки! Хотя заработал слишком много. Что мне делать, если я не могу их все съесть? "

Цэнь Сяо щелкнул пальцами. «Это действительно очень тревожно. Но все в порядке, мы должны разделить ваши проблемы. Братья, вперед! »

Толпа подчиненных устремилась вперед, отрывая все куриные ножки. Ю Чжэнпин только выпендривался. На самом деле он не собирался делиться едой, которую с любовью приготовил Юй Хуа, со своими плохими друзьями. Как только он увидел, что у него отрывают куриные окорочка, он двинулся, чтобы защитить их, но было трудно одолеть толпу двумя кулаками, а Ю Чжэнпин сумел спасти только двоих.

Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя