«О...» Чжэнь Ли, сидевший позади Ю Чжэнпина, долго вздохнул.
Чжэнь Ли достал свой телефон и открыл подсказку миссии, которую мог видеть только он: Найдите последнего босса, который прятался в этом не открытом мире в течение пятнадцати лет, и убейте его; победитель станет следующим более ясным, перенесет все силы и предметы, полученные в игре, в реальный мир и получит одно желание.
Это была скрытая миссия, которую Система неожиданно выдала несколько дней назад. Это также называлось сокращенной миссией.
Согласно строгим правилам Системы, желание очиститься было полным безумием. Один великий мастер однажды подсчитал, что для полного прохождения игры нужно пройти более сотни миров. И уровень сложности постепенно увеличивался, и в каждом мире были смертельные опасности. Даже если вы очиститесь, вы, вероятно, больше не будете человеком, а машиной без эмоций.
За всю историю только один человек полностью очистился пятнадцать лет назад. После очистки этот человек исчез. Некоторые люди говорили, что его силы достигли уровня бога. Вероятно, он мог убить Главное Божество и стать новым правителем творения.
Чжэнь Ли этого не понимал. Как мог человек, который тысячи лет подвергался пыткам Системы, стать новым Главным Божеством и мучить других людей, страдающих так же, как он?В то время временный товарищ по команде, прошедший более десяти уровней, сказал Чжэнь Ли, что человек, который жил тысячи лет и обладал способностями, намного превосходящими обычных людей, вероятно, увидел бы обычных людей, как муравьев.
Невозможно проанализировать его мысли, используя образ мышления обычного человека. Он стал богом. Отношение бога к человечеству будет только безжалостным и властным.
Изначально никто не мог поверить, что есть кто-то, кто может закончить игру.
Большинство выравнивателей были похожи на Чжэнь Ли, которые предпочли выжить. Не имело значения, с кем они ладили. Они жили изо дня в день, оставаясь в каждом мире столько, сколько могли. Кто знал, умрут ли они в следующем мире?
Пока первый ясновидец не появился пятнадцатью годами ранее и вселил надежду.
Так что действительно был кто-то, кто мог навсегда сбежать из Системы. Так что действительно можно было покинуть эту бесконечную жестокую игру на выживание.
Все начали стремиться закончить уровни, больше не проходя пассивно, но спустя все эти годы не было второго более ясного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful Life
FantasyЮ Хуа теряет работу, и вся тяжесть семьи ложится на плечи его партнера Ю Чжэнпина. Его муж - временный служащий в районном управлении, с зарплатой всего 2500 в месяц; это очень беспокоит Юй Хуа. Ю Чжэнпин тайно участвует в работе по защите мира от...