Глава 8

32 4 0
                                    

Ю Хуа некоторое время смотрел на свой телефон. В его сердце не было волн.

Как всегда, он поставил посуду Ю Чжэнпина на то место, где обычно сидел его муж, как будто Ю Чжэнпин был напротив него и спокойно наслаждался этим ужином.

После еды Юй Хуа встал, подошел к месту Ю Чжэнпина и съел всю еду своего мужа.

После того, как Юй Хуа съел еду для двоих самостоятельно, он сел на место Ю Чжэнпина, вспоминая свои долгие тысячи лет одиночества.

Только что приняв пищу, Юй Хуа посмотрел на пустое сиденье напротив и почувствовал себя очень одиноким. Он подошел к месту Ю Чжэнпина, желая создать иллюзию, что они оба были там, но в тот момент, когда он сел на этот стул, он почувствовал себя еще более одиноким, потому что Ю Хуа обнаружил, что даже его собственное место был пуст.

Он включил телевизор. Голос ведущего новостей и звук прикосновения палочек к чаше разносились по комнате. Из-за живого фонового шума комната казалась пустой.

Теперь выпуск новостей закончился, и вслед за журчанием текущей воды послышался звук песни рыбака с прогнозом погоды. Ю Хуа спокойно мыл посуду.

Ю Хуа понравилась фоновая музыка с прогнозом погоды. Эта мелодия дала ему ощущение спокойного удовлетворения. Он любил мыть посуду под звуки песни рыбаков, время от времени глядя на Ю Чжэнпин, растянувшегося на диване, наслаждаясь воспоминаниями об ужине. Или он смотрел в окно на заходящее солнце. Эти комфортные, томные сцены заставили Ю Хуа почувствовать, что он действительно жив.

Юй Хуа жил тысячи лет, каждый день стремясь очиститься. Он знал бесчисленное множество разнообразных и гротескных миров, испытал бесчисленные опасности. Когда-то у него были товарищи по команде. Эти люди либо погибли в жестоких играх на выживание, либо у них были отличные от него идеи, и они постепенно отдалились.

Он хотел победить Систему, обрести верховную власть. Он шел вперед по великому пути к свободе, теряя бесчисленное количество друзей, получая побои и кровь. Он смотрел на звездное небо, борясь ради одной цели. Когда он наконец преуспел и стал первым ясновидцем, способным обладать бесконечной жизнью и силой, Ю Хуа повернул голову, посмотрел на дорогу, по которой он шел, и обнаружил, что в конце этой дороги было только одиночество.

Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя