«Как вы думаете, что мне делать, ребята?» Придя на работу, Ю Чжэнпин безостановочно приставал к своим подчиненным, рассказывая им все, начиная с того, что Ю Хуа потерял работу, до утреннего утреннего поцелуя, а затем с грустью просил о помощи.
Подчиненный номер один Ю Чжэнпина Цэнь Сяо зевнул и взял бутылку колы из ящиков с напитками, сложенных в углу. Он медленно отрыгнул и медленно сказал: «Все будет хорошо, через несколько дней, когда он найдет работу».
"Верно-верно." Подчиненный номер два, Ши Юнфу, бескорыстно кивнул. «Вы сделаете все это в постели. Иди домой сегодня вечером и заставь его поцеловать тебя на ночь. Все будет хорошо ».
«Ты мне брат или нет!» Ю Чжэнпин в гневе ударился об стол. «Моя жизнь переживает беспрецедентный кризис!»
Подчиненные одновременно посмотрели на Цэнь Сяо, намекая своим выражением лица, что он должен умиротворить Ю Чжэнпина.
Цэнь Сяо выпил оставшуюся половину бутылки колы. Стимулирующий вкус прояснил его голову. Он бросил бутылку в мусорное ведро, подошел к Ю Чжэнпину и сказал: «Контролируйте свою силу. Вы помните, что случилось с последним столом?
У Ю Чжэнпина был вспыльчивый темперамент. Когда он был холостым, все было хорошо; он не срывался легко. С тех пор, как встретил Юй Хуа, он был взволнован почти каждый день, от Ю Хуа, который готовил для него, до отличной фигуры Ю Хуа до Ю Хуа... Гм, остальное нельзя было сказать. Короче говоря, Ю Чжэнпин, по крайней мере, не смог бы сдержать свои силы и разрушил бы стол и стулья.
Сначала Цэнь Сяо и другие позволили Ю Чжэнпину добиться своего. Необычные эмоции для человека, который встречается на свидании, было нормальным.
Но эмоции Ю Чжэнпина оставались невыразительными в течение трех лет. Каждую минуту и каждую секунду он проводил в стадии страстной любви. И летел он высоко или низко на свалках, люди вокруг него все равно страдали.
Он разбил свой собственный стол, стол Цэнь Сяо, стол Ши Юнфу, столы всех, столы, принесенные из кладовой, старые столы, которые не нужны другим людям ...
«Ты действительно не можешь разрушить еще один», - серьезно сказал Цэнь Сяо. «Этот стол мы собрали из обломков столов, которые вы сломали раньше. Наше начальство больше не разрешает нам претендовать на офисную мебель. Сохрани немного! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful Life
FantasyЮ Хуа теряет работу, и вся тяжесть семьи ложится на плечи его партнера Ю Чжэнпина. Его муж - временный служащий в районном управлении, с зарплатой всего 2500 в месяц; это очень беспокоит Юй Хуа. Ю Чжэнпин тайно участвует в работе по защите мира от...