Глава 11

27 4 0
                                    

Чжэнь Ли сидел в ванной, обняв колени. Он не знал, где находился великий закулисный мастер, спасший его, и не знал, когда он появится. Чтобы не пропустить ни одного сообщения, он сел на полу в ванной и дремал. В конце концов, он тоже всю ночь не спал. Теперь он был очень сонным.

Его голова кивнула. В его оцепенении перед его глазами появилось красное поле. Чжэнь Ли быстро открыл глаза и увидел, что перед ним возникли тесно переполненные словечки. Он прищурился. Слова были расплывчатыми. Он не мог их разобрать.

На этот раз появившееся перед ним зеркало было всего 5 см в диаметре, и слова снова казались написанными кровью. Этот человек использовал какой-то инструмент, чтобы написать очень мелкие слова. Сначала Чжэнь Ли мог ясно прочитать слова на зеркале, но когда они были написаны, кровь потекла вниз, и почерк постепенно стал размытым. В дремоте Чжэнь Ли промахнулся, когда слова были наиболее ясными. Теперь он мог ясно прочитать только несколько слов ».

«... Иди в... подожди... надень... стряхни... студию... отмыть... деньги... время... Сис...» Чжэнь Ли изо всех сил пытался различить почерк. «Что это за слова? Не пропадай, не пропадай, я не понял! »

Казалось, великий мастер его не слышит. Прежде чем Чжэнь Ли смог понять написанное, зеркало разбилось и исчезло.

Чжэнь Ли: «...»

Судя по контексту, он смутно догадывался, что великий мастер хотел, чтобы он стряхнул хвост и пошел в какое-то место, чтобы встретиться с великим мастером, но он не мог прочитать это место! Что касается последующих частей о «студии» и «отмывании денег», Чжэнь Ли их вообще не понимал.

Что он должен сделать? Чжэнь Ли схватился за голову.

Он кружил по комнате. Когда он подождал еще полчаса, перед ним появилось маленькое зеркало. На нем было лаконично написано: «Полдень, иди в многолюдный торговый центр, ешь».

Когда Чжэнь Ли только что понял слова, висящее в воздухе зеркало снова разбилось.

Он подумал об этом, назвал торговый центр, где вчера стрелял в обручи, и договорился о встрече с великим мастером в переполненном фуд-корте. В фуд-корте торгового центра было много разных киосков, где можно было купить еду, и места для еды. В таком общественном месте могли встретиться два незнакомца, никого не вызывая подозрений.

Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя