Каждое утро — это время начать жизнь снова.
(с) Пауло Коэльо
Рафаэль Фертманн
4 июня
Ненавижу чай с сахаром. Снова и снова миссис Олсен забывает этот вполне очевидный факт и добавляет в мой чай две ложки сахара. Мало того, она ещё иногда умудряется подать к столу черный чай, а его я ненавижу не меньше, чем сладкий чай. Мой отец всегда с улыбкой говорит мне: «Раф, не будь такой занудой.», а я положительно не понимаю его претензии! Если ты гость, тебя должны спросить: « Милый мой мальчик, а чай ты пьешь с сахаром или без?» Матушка Киры не мыслила, что кто-то может пить чай БЕЗ САХАРА.
Впрочем, я увлекся. Я ходил к Олсенам по вторникам, четвергам и субботам, ровно в 12 дня я уже сидел за их столом. Мне приходилось заниматься с Кирой анатомией. Не то что бы ее родители сильно поддерживали ее стремление стать врачом, но они и не препятствовали. Они были людьми, которые, по моему мнению, не ценили ни время, ни деньги.- Рафаэль, как дела у твоего отца?- спросила Джуди Олсен, снова наливая мне черный чай и любезно улыбаясь.
Я раскладывал объемные тома на столе, выуживая их из сумки.
- Он много работает, миссис Олсен. – ответил ей.
Женщиной она была невысокой, черноволосой, местами с проседью, и глаза имела голубые. Вес лишний ей не помешал бы, так как она была худой до отвращения и ходила чуть сгорбившись. Иногда мне казалось, что она ходит в одном том же: серая длинная юбка, коричневый вязаный свитер с парой проеденных молью дыр. Стоит отметить, что она меняла платки – я заметил. Каждый раз на ее плечах красовался новый платок с самой различной расцветкой.- Зашел бы к нам в гости, а то вообще не заглядывает.- прохрипела женщина, снова наваливая в чашку две ложки сахара, с горкой.
- Он ПОСТОЯННО работает. – немного холодно выделил я, но потом, смягчившись, добавил. – Я ему передам, что вы ждете его в гости.
Женщина улыбнулась, поставив передо мной черный чай. Кира, которая все это время сидела молча, наконец-то подняла глаза, оторвавшись от исписанной мною тетради.
- Это ли не много? Сейчас только вторник, а мне надо выучить это до четверга? – шепотом спросила она, моргая зеленоватыми глазами.
Я лишь посмотрел на нее своим привычным взглядом, хлебнув немного чай.
Не допиваю чай. Делаю для приличия пару глотков, а потом не трогаю вовсе.
Девушка нервно улыбнулась.
- Я выучу. Я поняла.
Натянул улыбку.
- Вот и чудненько.
Кира открыла уже свою тетрадь и принялась писать. Она была вполне себе ничего. Хорошенькая. Спортивного телосложения, но бледная, как мел, а ее глаза, светлые, зеленые глаза напоминали бледный свет светлячков. У Киры были не плохие волосы, - брюнетка. Мне нравились темненькие, но все-таки черные, как смола, волосы встречались редко, а мне – ни разу! Впрочем, стоит сразу предупредить, до девушек мне дела нет, как и на многое другое.
- Знаешь, Раф, восхищаюсь твоим отцом.- грызя кончик ручки, начала девушка.- Да и всей твоей семьей, наверное. В вашей библиотеке столько книг, которые сейчас нигде и не найдешь. Еще после первой великой пандемии все было уничтожено или утрачено.
Я пренебрежительно фыркнул, но ее слова, в принципе, немного меня польстили. Все мое тщеславие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меровилхар
AcakРафаэль Ферманн живет в своем маленьком городишке Меровилхар-34 и мечтает когда-нибудь уехать отсюда. Юноша не особо дружелюбен и все свое свободное время занимается наукой, но все меняется, когда его самый дорогой человек пропадает, а родной город...