Для чего тебе огонь — сварить ужин или сжечь целый город?
(с) Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»Люди в птичьих масках шли строем по широкой улице города. Словно неведомые существа пришедшие из Ада, они ступали ровным шагом и не реагировали на крики убегающих людей или тех, кто попал под власть огня и корчился на земле. Рафаэль притаился в тени кирпичной стены, так вгрызаясь в руку, что она немного онемела. Остался след от зубов. Парень ждал, пока черная «птичья рать» пройдет мимо, и он сможет покинуть свое тайное убежище. Ряд за рядом, они все шли и шли. Им будто не было конца и края. Где-то прогремел взрыв, да такой, что сквозь дым Рафаэль увидел взлетающие вверх куски шифера и камней.
Наконец-то загадочные люди прошли этот проулок, но до Рафа по-прежнему доносилось заунывное повторение загадочных жутких строк.
«Сейчас!»- подумал он и сорвавшись с места помчался прочь, в сторону, от куда пришли птицеголовые.
Не много придя в себя, оценив ситуацию, парнишка бежал прямо к лавке лекаря. Она находилась не так далеко от дома Янгов и стояла хоть и в горящей части города, но где-то в стороне, поэтому была надежда, что лавчонка в полном здравии.
На улицах, прямо на открытой местности лежали тела. Рафаэль ощутил легкую дрожь в ногах, когда подошел к ближайшему к нему трупу. Трудно теперь определить, женщина это или мужчина, вот так, сверху кидая взгляд на это. «Оно было как-то не естественно»- подумал Рафаэль, осматривая его. Он видел горящих людей, которые кидались на землю, тушить себя... Или этот человек был уже мертв и просто спокойно горел, как костер?
Ощущая ком в горле, Рафаэль медленным шагом шел по улице. Уже не бежал. Он никогда не видел таких вещей, поэтому мог оценивать их вполне ошибочно. Далее были обгоревшие тела то женщин, то мужчин в лужах крови. По спине Фертманна пробежали мурашки. Блондин невольно оглянулся, покружившись на месте на слабых ногах. На мгновение, он представил, что если на какое-то время потерять бдительность, то кто-то выскочит из темноты и перережет глотку острым клинком. Парень немного сгорбился, ощущая как сводит желудок. Он уже не смотрел вперед, а пустыми глазами уставился в землю. Слабый шаг... второй шаг...третий шаг...
Рука. На земле лежит человеческая рука, вырванная от сгиба локтей. Рафаэль громко вскрикивает и падает на спину. Чуть приподнявшись на дрожащие локти, он видит это. Изувеченное тело неизвестной мне женщины лет тридцати. Ее лицо застыло в жуткой гримасе боли и такого НЕЧТО, что Рафаэль ощутил головокружение.
«Нужно идти...Нужно идти! Миссис Янг, отец...мама!»- говорил он себе твердо, точнее пытался говорить твердо, но не получалось.
Длинные пальцы впились в белокурые волосы и Рафаэль громко закричал, закрывая глаза.
Он замолчал и открыл глаза только тогда, когда услышал странное пронизывающее шипение. Рафаэль подскочил, чуть шатаясь на месте и огляделся. Фертманн ничего не видел; кругом лишь пламя, дым и кровавая каша на земле. Снова странное шипение. Оно наполнено злобой. Нечто животное, не человеческое и очень... голодное. Это доносилось, будто из воздуха, где-то сверху. Рафаэль панически схватился за веточку дерева-единственное, что оказалось под рукой, принялся кружить кругом, пытаясь вычислить источник звука.
И вычислил. С левой стороны главной улицы, на той стороне, где стоял Раф, с двухэтажного дома на него смотрело что-то сгорбившееся с красными блестящими глазами. Возможно, так отразилось адское пламя в глазах нечто. Фертманн не сдвинулся с места, лишь крепче сжал тонкую веточку, будто бы она могла спасти его.
Существо снова зашипело и на согнутых передних лапах приблизилось. Оно быстрым прыжком приземлилось на поверхность и уставилось на блондина. Нечто, очень отдалено похожее на человека, ужасно худое, с длинными, очень тощими конечностями. Монстр стоял, сильно сгорбившись на согнутых задних лапах и волоча по поверхности длинные «руки» с черными, длинными когтями. Шея с видными натянутыми мышцами, шея, на которой держалась уродливая лысая голова с впалым носом и окровавленной пастью.
Рафаэль с трудом удержался на ногах. Мир всех тех вещей, которых он придерживался разом, рухнул. Глаза не хотели верить в то, что они видят, а голова не хотела принимать безумный факт существования того, что стоит перед ним.
Парень тихонечко, очень осторожно сделал шаг назад. Ему не по силу отбиться от ЭТОГО веточкой, и уж тем более отбиться вручную. Единственный шанс выжить – это бегство, но есть ли вероятность удачного побега? Раф не знал, но стоять на месте и ждать было еще глупее. Кричать, хотя очень хотелось, вообще самый плохой вариант.
Шаг...Еще назад...
Слуазар уставился огромными глазами на парнишку, раскрыв пасть.
Раф замер.
Монстр тоже.
Это ужасным образом напоминало игру. Ему не дадут сбежать, но и сожрать быстро не торопятся.
Рафаэль преодолел невыносимый, разящий страх и сделал сразу несколько шагов отступления.
Существо уперлось всеми конечностями в землю, будто готовясь к прыжку.
Фертманн сжал веточку крепче.
- Ну...так просто я не помру.- прохрипел ненавистно он, слыша треск огня и отдаленные крики еще ярче.
Все будто проносилось мимо...скачком, быстрым неуклюжим жестом. Никто бы ему и не сказал, что, просыпаясь сегодня утром, он, возможно, никогда и не уснет больше. Или уснет навсегда.
« Чему быть...»- подумал кареглазый юноша и сорвался с места.
Он стремительно ринулся бежать и тут же услышал яростный вопль существа и то, как он устремился за своей жертвой. За ним.
« Мне не убежать...»
Рафаэль слышал яростный стук зубов слуазара и то, как его когти задевают каменную поверхность улиц. Оно настигнет, совершенно скоро, но сдаваться просто так парень не собирался.
Его свалил с ног быстро прошмыгнувший человек. Этот кто-то плавно перерезал маршрут Рафа и оказался между ним и монстром. Рафаэль медленно поднялся с земли, болезненно касаясь пальцами счесанного подбородка. Он не успел понять, что произошло, как донесся ужасный животный крик и прямо под ноги хлынула темная кровь. Рафаэль испуганно отшатнулся. К нему под ноги подкатилась уродливая лысая голова.
Парень чуть не задохнулся от избытка эмоций. Желудок невыносимо скрутило, по лицу текли слезы и его стошнило.
- эй, ты...- его окликнули.
Он повернулся.
Перед ним стоял высокий, крепкого телосложения, парень. Он был не на много выше самого Рафа и был облачен в темно-зеленую кофту с закрытой шеей. Поверх кофты был надет черный, изношенный плащ. На лицо парня было трудно рассмотреть, так как он только что натянул респиратор, буквально тогда, когда Фертманн повернулся. Были видны лишь яркие очень необычные глаза голубого цвета. Рафаэль был готов поклясться, что они ярче даже глаз отца. Нижнюю часть лица скрывал черно-красный респиратор, полумаска со сменными фильтрами. Его таинственный спаситель, к слову, был черноволосым. Темные, как крыло ворона, пряди выбивались и неряшливо торчали в разные стороны. В левой руке он сжимал длинный клинок с обмотанным бинтом эфесом.
Он осмотрел Рафаэля.
- Ты же Фертманн младший, верно?
Раф напрягся внутренне, держа возле рта ладонь и стараясь не смотреть на голову чудовища у самых ног.
- А кто вы?
Незнакомец вопросительно изогнул бровь.
- Ну, вообще... Не за что. Я вижу, ты тут не плохо сам справлялся со своей веточкой. – прозвучал глухо голос, но даже через респиратор был слышен холодный тон.
Фертманн покривил губами.
- Я повторю вопрос....Кто вы такой?
Голубые глаза яростно сверкнули и стали будто еще насыщеннее.
- Слушай, мне некогда возится с тобой. Если ты не щенок Ферманн, то катись из этого города подальше. Забейся в такую глушь, что бы тебя не нашли.
Рафаэль раздраженно посмотрел на своего спасителя, убрав при этом руку от лица. Желудок уже не так сводило, но твердость под ногами терялась еще сильнее.
- Ты из птицеголовых? – спросил он, сделав шаг назад от головы монстра.
Черноволосый, видимо, понявший причину не комфорта Рафаэля, наклонился вперед и ловко подхватил часть тела слуазара. Он безразлично рассмотрел ее и брезгливо фыркнул, выкинув голову куда-то в темноту поодаль.
- Нет. Я от Кристоффа... Кристофф Цибель. – парень чуть наклонился к Рафаэлю, подойдя ближе.- Он ведь на днях был у вас в гостях, верно?
Блондин часто задышал и кивнул. Фамилию того мужчины он не знал, ведь отец толком и не представил его, но никакого другого Кристоффа в их доме быть не могло.
Голубоглазый выпрямился.
- Ну и замечательно. Идешь со мной.
Рафаэль задрожал от холода, чуть сжавшись.
- Куда... мне необходимо попасть домой...моя мать ...
Парень выдохнул тихо.
- Нет смысла сейчас туда идти. Мистер Цибель уже там.
Блондин поежился, отвел взгляд, а затем резко встрепенулся и поднял голову.
- Погоди! Я направлялся по пути домой в лавку лекаря! Там должна была быть одна моя знакомая...
- Джи Янг?- черноволосый, как показалось Рафу, весело на него посмотрел.
Рафаэль было открыл рот, но не нашел что сказать. Его спаситель хмыкнул.
- Если бы не миссис Джи Янг, то ты бы давно был трупом.- произнес он, схватив Рафа за шиворот и двинувшись куда-то в сторону, в проулок.- Она предугадала действия ордена, поэтому заранее сообщила нам весть. Мы условно договорились о месте, где можно будет ее незаметно забрать.
Рафаэль резко дернулся, явно не ощущая благодарности за подобное отношение. Черноволосый будто и не обращал внимание.
- Вы знайте миссис Янг? При чем тут вы? Что еще за орден...
Вдруг, странный незнакомец резко встряхнул того и прошипел зло:
- Я не нанимался в сиделки и в рассказчика. Придешь и задашь все вопросы главе, а сейчас прикуси свой любознательный язык, пока нас не нашли и не открутили голову.
Раф нахмурился, но послушно затих, освободив руку от крепкой хватки голубоглазого. Стараясь идти как можно тише, он шел тенью за своим таинственным спасителем. Тот ступал так осторожно, будто бы он и не шел вовсе, а едва заметно парил над землей. Со спины Раф смог рассмотреть большой рюкзак кофейного цвета с огромным количеством карманов. Он плотно прилегал к спине и крепко держался на плечах его хозяина. По мнению Фертманна, в рюкзаке было не так много вещей, так как выглядел он вполне себе свободным.
Этот кусок города только начал гореть. Раф, конечно, побежал навстречу огню, в уже горевшую часть, однако этот конкретный район не был предан огню. Парень пришел к выводу, что данный уголок города служил главной дорогой для птицеголовых.
-Тш...- прошипел Раф, налетев на спину своего «гида».
Тот лишь вытянул руку, будто бы удерживая, не пуская вперед.
Ферманн хотел было спросить, что не так, но решил просто молча выглянуть из-за его спины.
Из темного проулка, им навстречу, вышел птицеголовый. Точнее выражаясь, это была птицеголовая. Девушка, как и другие, во всем черном, в плаще, но без факела. Из под черной маски сзади выбивались ярко-рыжие волосы, спадающие вперед, на плечи. В руке зловещей птицы длинный клинок. Она молча подняла его вперед.
« Вызывает на бой!»- Раф резко вцепился в ткань плаща.
Черноволосый молча ухватил его за руку и потянул вперед, из-за своей спины. Рафаэль испуганно округлил глаза со сверхъестественным страхом смотря на рыжеволосую.
Та помедлила пару секунд, затем опустила свой клинок. Чуть склонив голову на бок, она развернулась и быстро шмыгнула куда-то в темноту.
- Что...что это было. – Прохрипел Раф, смотря на парня.
« Да он вообще...мой ровесник... это точно»- подумал он, снова рассматривая открытую часть лица.
- Никому ни слова. – прохрипел он, отпустив Рафаэля.- И да...Кстати, меня зовут Грегори.( Выкладываю поздно, но всё же во вторник, как обычно ;)
Очень ждала тот день, когда поделюсь именно этой главой.
Спасибо, милый читатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меровилхар
De TodoРафаэль Ферманн живет в своем маленьком городишке Меровилхар-34 и мечтает когда-нибудь уехать отсюда. Юноша не особо дружелюбен и все свое свободное время занимается наукой, но все меняется, когда его самый дорогой человек пропадает, а родной город...