Глава 6

8 2 0
                                    


Каждое событие в настоящем рождается из прошлого и является отцом будущего.

(с) Вольтер


Рафаэль Фертманн

9 июня

Когда мы добрались до окраины, уже была глубокая ночь. Пока мы пешком шли по каким-то богом забытым улицам, нам пару раз встречались слуазары. Однако они нас не трогали, лишь бегали где-то в стороне, а иногда жалобно кричали, от чего мурашки бежали по коже.

А город...Город горел. Я не особо любил Меровилхар-34, так как он был слишком мал для моих амбиций. Так я думал. Сейчас, стоя на холме, наблюдая со стороны на горящий, местами уже сгоревший, город, мне с трудом удается сдержать слезы. Ценил ли я, то что имел?

- Идем...- тихо произнес Грегори, подойдя ближе.

Он уже снял респиратор и мне было видно его молодое лицо. Тонкие губы, над верхней губой, слева, красовалась маленькая родинка. Он действительно был примерно моего возраста, примерно лет двадцать, а может еще пару годков. В любом случае, по началу, когда он только появился мне показалось, что он постарше.

- Почему они пришли сюда? Эти птицы...- тихо прохрипел я, все еще не в силах оторвать взгляд от мертвого города.

- Птицы? Интересное название. Возьму на вооружение.- хмыкнул Грегори и присел на корточки, смотрит тоже.- Это орден ворона. Они это делают, потому что могут. А пришли они сюда из-за твоего отца.

Я выпрямился и оживился. Признаюсь честно, такое заявление так прогремело в моей голове, будто меня ею ударили о булыжник.

- Отец...Но он же в порядке? Ты говорил...

Грегори поднял голову.

- Я говорил, что Кристофф уже на месте. Он сразу же отправился к Фертманнам. Однако я не знаю, что там на деле.

Резко сжимаю кулаки и делаю шаг вперед, хватая того за шиворот плаща.

- Нужно было идти туда!

Лицо парня яростно исказилось. Он живо вцепился в мои руки, стараясь убрать.

- Ради всего святого, не надо на меня кричать! Что бы ты сделал?! Та часть города горела уже давно и Кристофф там оказался почти сразу же! Боже, мне говорили ты умный парень.

Я стиснул зубы, злобно вглядываясь в его лицо. Затем отпустил его. Он был прав.

С города уже не доносились крики людей, не слышна паника. Не слышен и жуткий крик слуазаров. Город пуст и мертв.

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя