Глава 4

27 5 0
                                    


«Переживать болезненный опыт — это как висеть на рукоходе. В какой‐то момент придётся его  отпустить, чтобы двигаться дальше» (с) Клайв Льюис

                                                                                                                                                             
Рафаэль Фертманн
8 июня

Я проспал почти весь день. Не видел отца уже сутки, с тех пор как он ушел позавчера на закате и оставил меня на бабулю Янг. Стоит признаться, прошлый день я лежал в забытье... Много спал, иногда ел, когда Кира что-нибудь приносила мне. Миссис Янг свободно пускала девушку ко мне, что бы мне не было так скучно. Мой отец на постоянной основе помогал старушке по хозяйству, так как ее сын давно бросил ее. Я был еще маленьким, смутно помню сына Джи Янг, но, как говорит Кира, он бросил мать и убежал с какими-то бандитами. Мои родители общались с ним когда-то давно и всегда были добры к этой семье. Он бросил ее, мы –нет. Впрочем, это не так уж и важно...Единственный важный факт – она сердечно согласилась и оставила меня у себя до моего выздоровления. Добрая женщина.
Кира готовила сама и откармливала меня супом с листьями карпаги. Ненавижу эту отвратительную траву, но жители Меровилхара до ужаса любят пихать ее во все блюда. Она кисловата, но по мере разжевывания ощущаешь слегка сладковатый вкус, впрочем, это если есть ее не приготовленную.
- Интересно, а люди прошлой эры тоже хлебали суп с этой гадостью.- пробубнил с каменным лицом.
- Ешь, вредина.- напевает тихо девушка и снова протягивает мне ложку.
Так приятно, если честно, отмечать эти бытовые моменты жизни, потому что копать в глубину себя мне не хочется. Я сплю, забываюсь или же предпочитаю находиться в компании девушки. Мне противно от пережитого: от увиденного убийства, от своей трусости, от нависшей тайны...
Меня пугал этот «птицеголовый». Иногда я начинаю подумывать, что это кто-то из гильдии, ведь эти глупые маски по их части, не так ли? От куда мужчина знал моего отца? Не просто так он смотрел на меня и не просто так произнес имя. Или же...это действительно глупое совпадение?
В тех странных словах явно был какой-то код и, если я все сделал правильно, я передал его отцу. Уверен, уж кто-то, а он разгадает загадку.
- Если она вообще есть...- тихо шепчу, чуть вздрогнув от мысли, что я все надумываю.
- Что есть? Или кто? - спрашивает тихонечко Кира, поглаживая собачку на своих коленях.
Сейчас она сидела рядом и просто молчала. Мы молчали. Наслаждались тишиной. Мелкая собачонка миссис Янг сидела у девушки на коленях и радостно виляла своим маленьким хвостиком. Я даже не вспомню название этой Меровилхарской породы, тем более ее будет затруднительно разграничить – смешанная порода. Отец хорошо разбирался в породах новой и прошедшей эры, и, если мне не изменяет память, этот маленький комок был помесью немецкого шпица и какой-то французской породы. Много-много сотен лет, почти тысяча лет назад карта мира выглядела иначе, и на месте зоны «А» был ряд стран, в том числе и Франция с Германией. Короче говоря, Шелман жил на земле предков. Впрочем, снова увлекся.
- Раф, ты чего на него так смотришь?- осторожно спросила Кира, отодвигая от меня светлый комочек шерсти с черными глазами-пуговками.
Шелман звонко затявкал.
- О боже, убери его.
Мы снова молчим.
***
То, что случилось позавчера, мучило, терзало, но не только меня. Кира пыталась что-нибудь из меня вытянуть, я же давался не очень охотно на ее манипуляции. Она это и не умеет. Иногда девушка обижалась, дула губки и уходила из комнаты. Надолго ее не хватало, поэтому через минут десять, иногда пятнадцать, Кира возвращалась под предлогом покормить меня. Что ж... я ей не мешал.
В середине дня ко мне в комнату зашла сама хозяйка дома. Миссис Янг тихонечко подошла к моей кровати и села на краешек. Я немного дремал, поэтому не сразу заметил ее присутствие, а когда заметил — женщина мне улыбнулась чуть нервной улыбкой. Отгоняя зевоту, мне пришлось привстать и выпрямится.
- Добрый день...- тихо сказал я, сохраняя свое привычное выражение лица.
Она кивнула. За ней хвостиком прибежала собачонка. Прибежал. Шелман.
- Отец не приходил?- прошептал, смотрю в глаза женщины.
Отрицательно качает головой.
- Ему не следует приходить сюда.
Я напрягся.
-Почему это?
- Не на все вопросы сразу находятся ответы, Рафаэль. – прошептала она, прикрывая глаза и подхватывая на руки Шелмана.
Немного кривлю губами. В последние дни слишком много загадок, намеков и каких-то странных фразочек. Раздражает.
Руками закрыл лицо. За считанные дни что-то во мне поменялось или же это надуманные мысли параноика?
Мы вяло перевели тему и стали говорить о повседневных делах: я о своих посиделках с Кирой, а миссис Янг про лавку лекаря, в которую надо бы наведаться сегодня вечером с Шелманом.
Замолчали. Рассматриваю старый потолок, который уже порядком провисает-даже страшно. Дом, в принципе, очень ветхий. Хозяйка же гладит свою собачонку. Снова тишина длилась не так долго.
- Ты можешь ходить? - тихонько спросила женщина.
Немного растеряно посмотрел на нее.
- А?
Она терпеливо улыбнулась.
- Ходить можешь? Слабость есть? Ты ни разу не встал с постели после того, как твой отец принес тебя.
Коснулся кончиками пальцев до лба, чуть отбросив в сторону светлые волосы.
- Думаю...могу...просто не хочу.
- Не хочешь? – поинтересовалась моя пожилая собеседница.
- Ничего не хочу... Хочу забыться или наоборот проснуться от этого тяжелого сна.
Посмотрел на Янг, раскрыв широко пальцы. Она молчала и наблюдала за мной с таким спокойным и вдумчивым видом, будто все знала. А может быть и знала?
Женщина опустила Шелмана на пол, тихонечко встала и подошла к окну. Скрестив руки на груди, она туманно смотрела вперед. Такая старенькая, но все еще энергичная миссис Янг, со стойким стержнем внутри. Выпрямившись, она тихо выдохнула, чуть задернув шторы.
- Скорее всего сегодня...
Я вопросительно изогнул бровь, и опустил руки на одеяло.
- Сегодня...-она уже обратилась ко мне, повернув лицо. - ...скорее всего сегодня к нам придут ...м... гости, нужно быть готовыми.
Немного шикнул недовольно, но тут же замолчал. Это было невежливо.
- Это ваши гости, миссис Янг. Можно я останусь здесь?
Она снова взяла на руки Шелмана, поглаживая его по голове. Немного тяжело вздохнула, когда нагибалась за этим лохматым чудовищем, а затем направилась к выходу.
Немного сбит с толку. Пока пытался переварить странный диалог и что-либо спросить, она вышла.
-Да ну...- тихо прошептал и лег обратно.
Понемногу начинаю впадать в дремоту, где меня ждет тяжелый, мрачный мир. Стоит мне погрузиться в сон, как до меня долетает жалобный, хриплый мужской голос. Он тихо рассказывает мне страшную сказку...Сказку про трусливого эльфа, который бросил своих сородичей в маленькой деревеньке на огромном дубе. Страшная сказка, в которой злобные гоблины пришли в мир эльфов и забрали их все, покидав в огромный холщовый мешок...

****
Первое, что я понял...почувствовал, когда наконец-то проснулся – это запах дыма. Я видел мрачный сон, но вскоре заспался и больше не видел ничего. Резко вскакиваю, потому что до меня ясно долетают ужасающие, леденящие душу крики людей. Это на улице!
Смотрю вперед, на дверь. Что-то определенно не так! Свет! Я, чуть не падая, отбрасываю одеяло и встаю на ноги. Бросаюсь к окну...
Все алеет. На улице города, будто из-под земли, воцарился ад. Языки пламени вихрем кружились кругом, приближались плотнее. Дом миссис Янг еще не начал гореть, эта сторона улицы была наверняка не тронута. Другая часть города...она была объята огнем. Небо из-за большого количества огня кругом и дыма, казалось тоже яростно-красным, агрессивным, пожирающим!
- Черт возьми!- срываюсь я, бегом направившись вон из комнаты.- МИССИС ЯНГ!
Обегаю весь дом, каждую комнату, каждый укромный угол, но в доме ни души. Ни самой хозяйки, ни собаки – пусто! Панически оглядываюсь и просто не понимаю, что мне делать.
- Соберись, боже!- рычу я, панически крутясь по комнате, хватаясь за голову.
Другая часть города...мой дом...
Сжимаю кулаки, и резко отворяю дверь наружу. Выбегаю на улицу, пытаюсь рассмотреть вокруг хоть что-нибудь или кого-нибудь. Кругом лишь крики людей, которых я не вижу поблизости, но чувствую их присутствие. Слишком много дыма и огня. Невыносимый треск жадного, пожирающего пламени!
Голова кружится, все плывет перед глазами. Ощущаю себя потерянным маленьким ребенком, совершенно жалким и беззащитным существом. Домой! Нужно домой!
Бегу по улице в сторону дома, на огонь. Конечно, обдумано выбираю маршрут, что бы не угадить в ловушку адского пламени, но, признаюсь, поступок в любом случае рисковый. Определенно точно знаю, что мама дома! Если отца нет там, то он определенно тоже в пути к родному гнезду.
Пробежав пару улиц и переулков, я наконец встретил людей. Огромной толпой они бегут прочь в разные стороны, очень громко и жутко кричат. Некоторые уже стали горящими факелами, которые катаются по земле и пытаются сбить адский огонь. Люди бегут в обратную сторону, навстречу мне, а до меня, наконец-то, доносится жуткий хор.
Не знаю как это назвать...прямо из завесы дыма и огня доносится синхронный шаг, будто солдатский, он громок и сопровождается каким-то жутким заунывным кличем. Какие-то строчки, которые снова и снова повторяются безумными, угрожающими голосами, будто сама смерть идет за тобой. Фразы звучат на неизвестном мне языке, что меня не утешает.
Смертельный клич приближается и я, стискивая зубы, проскальзываю в проулок, в узкое местечко между двумя домами. Здесь не особо безопасно, но эти здания пока не охвачены огнем, да и жуткий синхронный марш меня пугал куда больше. Я сполз по стене, крепко вжался в нее и притих в полумраке.
Зловещие голоса приближались, а вместе и с ними огоньки в завесе дыма. Когда они оказались совсем близко, я чуть не вскликнул, укусив себя до боли за руку. Это были птицы. Как тот жуткий посланник смерти, жестоко избивающий бедолагу старичка, как тот, что снится мне в кошмарах и видится, стоит закрыть глаза. Все, как один, в черных водолазках, в кожаных черных брюках и к тому же в плащах. Черные маски, как одна, идут строем и из них доносятся жуткие строки, о значении которых я могу только догадываться. Каждый птицеголовый держит факел с адским огнем. С огнем, который наверняка и перенес ад на улицы всегда мирного и скучного города.
Птицы, принесшие смерть

( Спасибо вам, если вы это читайте! :3 
Вас ожидает запутанная история ( но может быть для вас нет)
В любом случае, я рада, если эта история вас заинтересовала . В вк, в паблике, я буду выкладывать свои рисунки, очень жду вас :3

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя