Предисловие

55 5 0
                                    


                                                        Все, что окружает эгоиста, представляется ему лишь рамкой для                                                           его портрета.

(с) Ж. Пети-Сан.


На небе взошла полная луна, когда у дороги в лес появился темный высокий силуэт. Он довольно быстро преодолел ветхий мост и перебрался на другую сторону, подступал все ближе к мрачному лесу Меровилхара.
- у Старого дуба...- тихо проговорил незнакомец.
Это был мужчина. Он был облачен в черную легкую мантию, а его лицо скрывал большой свисающий капюшон.
Ночной гуляка внимательно озирался, осторожно ступая по земле, усыпанной листьями. Кругом было тихо. Пугающая тишина, лишь из города, где-то вдали доносятся крики пьяных мужиков с таверны. Мужчина тихо выдохнул, по-прежнему напряженно озираясь. Ни одного крика ночных птиц, даже лисы, которых было много в этих лесах, в этот час молчали.
Очень тихо выругавшись, человек в мантии как можно незаметнее проскользнул в лес. Он старался идти по боку, под кроной деревьев, стараясь не выходить на широкую дорогу.

Пройдя пару минут, мужчина свернул на знакомую узкую тропинку и вышел на лесную лужайку, прямо к дубу. Его уже ждали. В тени высокого могучего дерева стояла мрачная тень в длинном плаще.

Мужчина остановился.

- Ты опоздал, Александр.- прошелестел приятный женский голос.
Сделав шаг вперед, к дубу, он наконец-то смог рассмотреть ближе свою собеседницу. Она выпрямилась, отстранившись спиной от ствола дерева. Высокого роста незнакомка, одетая в черный костюм, частью которого была водолазка, кожаные узкие штаны с причудливым ремнем. На нем было множество брелочков в виде птичьих черепков, а с правой стороны свисал маленький чехол. Сама загадочная особа была рыжеволосой с широко раскрытыми зелёными глазами, и выглядела примерно лет на двадцать пять.
- Надеюсь это что-то серьезное.- устало произнес Александр, подойдя ближе, но при этом не нарушая дистанцию.

Девушка взволновано подняла голову, чуть тряхнув огненными волосами. Осторожно, будто боясь чего-то, она подступила ближе к собеседнику.
- Надо быть осторожнее, ты прав как-никогда.- тихо прошептала она, широко раскрывая глаза и не моргая.
Александр невольно вздрогнул и ощутил легкие мурашки по своим рукам. Он сделал в ответ пару шагов и стоял уже рядом с рыжеволосой. Неуверенно, чуть подрагивая рукой, он коснулся ладонью щеки девушки, будто приласкав. Она, в свою очередь, пристально смотрела на мужчину горестным взглядом.
- ты ведь не просто так пришла? Это и для тебя опасно...- тихо прошептал Александр, погладив девушку по голове.
Собеседница кивнула.
- Что будет то и будет, милая...- проговорил спокойно мужчина, поцеловав ту в лоб.
Зеленоглазая быстро среагировала, резко подняв голову на него.
- Нет! – горячо запротестовала она.- не смей сдаваться! Скажи мне, что ты будешь бороться!
Александр заботливо улыбнулся и приложил палец к своим бледным губам. Девушка послушно затихла, виновно склонила голову, но ее выдавал тонкий рот, скривившийся в болезненной гримасе. Она неловко ухватила рукав мантии мужчины, чуть поддергивая край, будто невинный маленький ребенок, выпрашивающий себе игрушку.

- Они идут и несут за собой хаос. – твердо прохрипела рыжеволосая, сжимая рукой черную плотную ткань и сильнее поддергивая ее.
Александр мягко умастил большую ладонь на ее тонкой нежной ручке, слабо кивнув.
- Да, идут и несут за собой разрушение, рано ли поздно, они все равно бы пришли.- он слабо поглаживал холодную руку и смотрел в темнеющее небо.- Тебе следует вернуться ...

Словно загнанный зверек, девушка тихо скулила и бегала глазами по лицу мужчины.

- Бери семью и беги... Пожалуйста, беги. – жалобно прошептала она, накрыв ладонь мужчины, второй рукой.

Александр отстранился и поднял голову на луну. Он тихо что-то прошептал себе под нос и, затем, обратился к зеленоглазой:

- С семьей все будет хорошо.
Она подступила к нему ближе, снова протягивая руку, но мужчина слабо толкнул ее в плечо.
- Беги. Скорее уходи, что бы тебя не видели. Верь мне, все будет хорошо.
Девушка отшатнулась назад, раскинув руки и широко раскрыв глаза. Ярко-зеленые глаза, казалось, наполнились слезами или, возможно, Александру это показалось. Тонкие губы чуть дрогнули, собеседница сделала еще пару неуверенных шагов назад, преданно, словно собака, смотря на человека в черной мантии.

- Беги... Не беспокойся обо мне.- глухо произнес Александр, затем чуть прокашлялся и грубее прошипел.- Беги же!

Рыжеволосая надкусила губу, досадливо шмыгнула носом и, пятившись, отдалялась от мужчины. Он спокойно наблюдал за ней, непроницаемым спокойным взглядом, а она, отойдя достаточно далеко, быстро развернулась и что есть силы побежала в лес, в самые дебри Меровилхара.
Когда девушка скрылась из виду, Александр тихо вздохнул и скинул капюшон мантии. Он выудил у себя из-под рубахи круглый медальон на позолоченной, но уже немного почерневшей цепочке. Неловко раскрыв украшение большим пальцем, мужчина остановился у дуба, усевшись под его могучими ветвями. Александр, нахмурившись, долго и обеспокоено смотрел на позолоченный медальон.
- Скоро мы снова встретимся с тобой.


МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя