Глава 3

37 5 0
                                    

На войне как на войне, знаете ли: лучше быть живым параноиком, чем мертвецом, который ждал от жизни только приятных неожиданностей... Одним словом, я не люблю сюрпризы. Зато они меня просто обожают.

(с)Макс Фрай. Болтливый мертвец

6 июня

Рафаэль Фертманн

Всё-таки я был прав, и мать зря беспокоилась. Меня не поразил какой-то страшный вирус и даже не простуда. Обычное недомогание. Довольно часто я много не сплю и занимаюсь анатомией, поэтому страдаю недосыпанием и иногда забываю про прием пищи. Ничего не поделаешь, но я довольно болезненный. Вчера я превосходно выспался и это очень даже неплохо, ведь сегодня занятия у Киры.

Утро прошло тихо. Мать напекла булочек, от которых исходил прекрасный запах ванили. Люблю ваниль. Отец с утра был задумчив, постоянно витал где-то, но при этом вроде как слушал нас, отвечал на вопросы. Мне не нравилась вся эта история с Кристоффом и приглашением в гильдию. Честно говоря, я не особо то и люблю этих полоумных фанатиков. Мой отец не из них. Он ни за что не натянет маску птицы, возомнив себя великим спасителем человечества. Отец любит науку и ему не до этих побегушек по лесам, из города в город. Тем более, как говорят, члены этой гильдии помимо секретных разработок лекарств еще и сражаются с слуазарами, которыми кишит весь лес Меровилхара. Вообще, не стоит в это верить. Никогда не говорю об этом вслух, так как раздражаюсь от этих глупых сплетен. Люди всерьез верят, что в лесах их поджидают страшные существа, которые изголодались по человеческой плоти.

Раз в месяц, мы с матерью или с отцом отправляемся почти на весь день в лес за травами. Травы, ясное дело, для лекарств и чая, так как я безумно люблю такого рода чай. Через дубовую рощу, из другого города, нам доставляют вещи на рынок и увозят какие-нибудь покупки. Ни разу я не видел и не слышал от близких каких-нибудь историй о встрече с слуазарами. Нет ничего печальнее, чем человеческое невежество...

- Раф, чего опять сидишь с серьезным лицом? – спрашивает отец, слегка улыбаясь.

Отвлекаюсь от своих мыслей.

- Все в порядке, отец. Прости, немного задумался.

Мать слабо улыбнулась, наливая мне в стакан теплое молоко. Каждое утро, после завтрака она отпаивает нас молоком, потому что «оно очень полезное». Впрочем, не имею ничего против этого продукта. Я, в принципе, ем все, только уж сильно яблоки не люблю.

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя