Глава 7

13 3 0
                                    


Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому.

(с) Джим Рон

Рафаэль Фертманн

9 июня

Я проснулся рано утром из-за надоедливых насекомых, а еще от тряски. Когда до меня дошло что происходит, пришли воспоминания прошедшего дня и ночи, я понял, где нахожусь. Повозку немного потряхивало – мы ехали.

Прижав колени к груди, думаю о прошедшем. Все эти страшные вещи были только вчера, меньше суток назад, а кажется теперь, что это было так давно...в каком-то страшном сне. Только несколько часов назад прибился к членам гильдии, совсем недавно бродил по темному, теперь чужому лесу. Сколько поспал? От силы часа четыре. Высунувшись из-под пледа и кучи мехов, ощущаю пронизывающий холод. Определенно раннее утро.

Я поежился и снова укутался потеплее. Забылся.

***

Пришел в себя, когда нас тряхнуло сильнее и я даже умудрился удариться затылком. Лошади встали. Я неловко поднялся и поспешил аккуратно подойти к краю и выглянуть. Впереди резко открылась повозка, пропуская лучи солнца. Немного зашипел прищуриваясь. Успел рассмотреть Грегори.

- Ты уже встала, принцесса? - хмыкнул черноволосый.- Замечательно. Мы приехали.

Я немного оторопел, а затем ядовито улыбнулся в ответ. Утро начиналось не с булочек и милой матери. Оно начиналось с утреннего холода и шуточек этого клоуна.

Выскочил с повозки. Теперь я мог яснее рассмотреть ее. Вчера мне было все равно абсолютно на все. Вытянутая деревянная повозка с крышей, обтянутой белой тканью... ну разве не прелесть. Не удивительно, что я замерз. Впереди стояли две белые лошади, те, которые тащили мою повозку. Сейчас они свободно стояли чуть дальше нас и устало фырчали. Возле них крутилась та самая девушка с черными волосами. Снова в плаще.

Больше всего меня поразило место, куда приехали. Это был огромный дом с двумя этажами, окруженный высоким забором с уклоном в готический стиль. Само же жилище было обычным загородным домиком, с ярко-красной черепичной четырехскатной крышей. Крыльцо-терраса так обширно, что, думаю, тут довольно часто устраиваются различного рода празднества. У самого входа на террасу стоят огромные белые горшки с цветами. Каких там только цветов не было! Вокруг самого дома раскинулись шикарные могучие яблони с еще не спелыми плодами. Уверен, к концу лета здесь будут огромные алеющие плоды. Где-то за домом слышалось ржание лошадей.

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя