Глава 2

28 6 0
                                    


Когда тебе плохо — прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов.

(с) «Конфуций»

Рафаэль Фертманн

5 июня

Ужасно болит голова. Сегодня утром я чудом поднялся с постели и всем телом ощущал ноющую слабость. Мышцы рук будто просели и не было ничего кроме ломоты.

«Заболел?»- спросил я сам себя, опуская ноги на деревянный прохладный пол, который сквозил мелкими щелями.

Выдохнув, мне пришлось очень медленно, ползя как черепаха, добираться до двери. Необходимо попасть на кухню! Мое утро всегда начиналось с глотка прокипяченной воды. Не знаю, что послужило такой ломоте, сравнительно легкой, неприятной боли, но я знал наверняка – сегодня едва ли я смогу выйти на улицу или даже приняться за любимую учебу.

Ах, мои книги! Анатомия, физика и сборник по психическим состояниям! Мне жутко хотелось сесть за свой дубовый стол, раскрыть тетради и писать...писать...писать! Однако я мог лишь досадливо кусать губы и злобно скрипеть зубами, ибо день больной в кровати – одна сущая деградация. Отец бы, конечно, поспорил; сказал бы: «Любому трудяге, даже ученому надо отдыхать!», но я не хотел сидеть на месте.

Неуклюже спотыкаясь на ровном месте, я шел по коридору к кухне. Стоило мне появится в поле зрения, до меня сразу донеслись воодушевленные возгласы.

- Раф, доброе утро! Как-то ты поздно встал? Будешь кушать?- защебетала моя счастливая и нежная мать.

Ох, милая женщина. Мы были не очень-то и похожи с ней, но иногда, стоит признаться, ее доброта и простодушие меня удивляли. Они с отцом были потрясающей парой, жили душа в душу. Всегда такие гостеприимные, да и вообще – самые добрые люди в округе.

Мать изменилась в лице. Она остановилась и пристально наблюдала за мной, а я смотрел на нее. Мари Фертманн. Женщина среднего роста, так же как и отец, худенькая, хотя, стоит отметить, я и сам был тощий. У нее были русые волосы средней длины, всегда заплетенные в косу, что спадала всегда на грудь, чаще всего через левое плечо. Глаза у нее были темно-карие, почти черные, но очень теплые и нежные. Моя мать относится к тому типу женщин, которых очень трудно вывести на негативные эмоции, но на слезы – легко. Нежная и очень ранимая натура.

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя