Глава 8

5 1 0
                                    


Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

(с) Майк Тайсон


Рафаэль Фертманн

9 июня

В скором времени я покинул комнату в расстроенных чувствах. Мне не пришлось долго блуждать — лестницу на второй этаж я нашел быстро, но вот найти комнату матери было затруднительно. Мимо меня проходило множество незнакомых лиц — отъезжающие члены гильдии. Было бы разумнее спросить дорогу у них, но я лишь скривился. Я презирал предсказуемых людей, глупых людей, которыми можно манипулировать, выбивать на выгодные тебе эмоции, а теперь сам чувствовал себя таким человеком. Я ощутил это на своей шкуре ещё в первые часы знакомства с Грегори. По его глазам было видно, как его забавляли мои реакции на его слова и действия. Меня пробирала злость и я ощущал себя как никогда глупо.

- Тебе помочь? - раздался совсем рядом девичий голос.

Наконец, я обратил внимание на окружающих. Передо мной стояла та самая девушка, которая ночью провожала меня до повозки, где я провел ночь. Кажется, ее звали Анна. Сейчас я мог ее лучше разглядеть. Девушка была полновата, но я в основном обратил внимание на ее черные как смола волосы. Удивительно насыщенный цвет волос.

- Анна, верно? - спросил я равнодушно, лениво осматривая ее.

Девушка улыбнулась, а ее тёмно-серые глаза словно засияли в полумраке коридора.

- Верно, а ты Рафаэль.

Мне было чуждо ее странное дружелюбие, и я, похоже, не скрыл этого от девушки. Она неожиданно перестала улыбаться и чуть нахмурила густые черные брови.

- Ты ищешь свою маму?

Тактичность девушки мне понравилась и я позволил себе слабо улыбнуться.

- Да, не могла бы ты сказать...

- Я и проводить могу.- простодушно ответила девушка, предварительно перебив меня.

Она развернулась ко мне спиной и махнула пухлой рукой.

- следуй за мной.

Я молча следовал за ней. Сейчас, без зазрения совести, я рассматривал ее со спины. Она действительно была весьма полноватая девушка и ей это безумно шло. Эмоциональное, утонченное лицо девушки гармонировало со всеми параметрами ее тела. Ее движения были так отточены и гибки, что я осмелился предположить о ее предрасположенности к фехтованию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МеровилхарМесто, где живут истории. Откройте их для себя