Глава 1

12.6K 319 10
                                    

Я проснулась от будильника. Встав с кровати и заправив её направилась в душ.

Расскажу немного о себе: Меня зовут Женя, мне 16 лет, учусь в 10 классе, не очень общительная. Обычная внешность огненно-рыжие волосы, глаза изумрудного цвета, рост 169 и обычная фигура.

Приняв все водные процедуры одела чёрные джинсы в обтяжку, белую футболку с рисунком, волосы оставила распущенными. Спустилась на первый этаж, чтобы позавтракать. На холодильнике увидела записку:"Женечка, мы с папой по работе уехали в другой город на месяц. Деньги на карточке. Не прогуливай школу.

Не скучай, целую мама!"

Как всегда родители в разъездах. Я люблю конечно быть в одиночестве, но иногда становится слишком одиноко и грустно.

Позавтракав я взяла портфель, одела кожаную чёрную куртку, обула кеды и вышла из дома. Я жила в обычном, небольшом, своём доме. Погода была солнечная, не смотря на то, что на дворе поздняя осень. Сев на мотоцикл (у меня был свой мотоцикл, чёрный с ярко-жёлтыми стрелками по бокам) и поехала в школу.

Припарковавшись у школы я подошла ко входу. Там меня встретила моя лучшая подруга. Её зовут Лера, она со мной в одном классе, у неё каштановые волосы, тёмно-зелёные глаза, рост как у меня и обычное телосложение. Ещё она очень общительная.

- Привет! - радостно сказала она.

- Привет, - ответила я - чего такая весёлая?

- Представляешь, меня Ник пригласил на свидание, завтра вечером! - завопила подруга.

- Тогда понятно, - сказала я. Лера с начальной школы влюблена в Никиту из параллельного класса. На вид он давольно таки милый. Блондинистые волосы, голубые глаза, высокий и не сильно накаченный.

Первым уроком была физика. Ненавижу. Ещё вдобавок учительница дала писать контрольную. Все остальные уроки прошли незаметно. Мою голову забили мысли о предсоящей уличной гонки на мотоцилах. В которой я принимаю участие. Сегодня состоится первый заезд. Всего должно быть три заезда, каждый по пять кругов.

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя