Глава 9:

187 22 2
                                    

Дазай посадил его в кресло на первом этаже, а Чуя тянул к себе:
-Чуя ты пьян, успокойся. -но тому было всё равно он хотел получить его, но на него в месте с цветами вылилась холодная вода из вазы.
-Какого ты творишь?
-Ну как, пришёл в себя?
-Знаешь, моё желание не поменялось. -он притянул Дазая за галстук.
-Я не собираюсь этим пользоваться, так что отпусти, рыжик.
-А если я не хочу?
-Я могу это исправить. -он выдернул свой галстук и взяв Чую на руки.
-Я отнесу тебя в ванную, тебе нужно отрезвиться под холодной водой. -но Чуя спрыгнул с его рук прежде он открыл дверь и заперся там потому что его начало тошнить.
Когда прошёл уже час и он не вышел, то Дазай с помощью хитрости открыл запертую дверь и увидел спящего Чую в ванной полной воды:
-Полная безответственность. -он вытащил его завернув в полотенце, занеся в комнату одел оставив там на ночь.

                            * * *

Утром Чуя проснулся держась за голову которая болела от похмелья. С горем пополам он встал с кровати и накинул на себя только рубашку не застегая её. Спокойно зайдя на кухню и краем глаза увидев то что в соседней комнате сидит Дазай. Пытаясь найти хотя бы кофе облез все шкафы, но не нашёл, то ли это его рост, то ли и вправду ничего нет.
-Дазай... -сказал он протяжно заходя в соседнюю комнату где был дазай.- ...а где у нас коф.. -не успел договорить потому что увидел как какой-то мужчина сидит напротив Дазая, а он ещё и не в таком виде, хотя ему было всё равно, ведь это его дом и он мог ходить хоть без всего. В тот момент его волновало только:
-Дазай, что это за мужчина с тобой?
-Не важно, ведь он уже уходит, я прав?
-Конечно... -сказал неизвестный. - ... Рад был познакомиться, Чуя, ведь я так много о тебе слышал. -и тот ушёл.
-Дазай, какого хрена.. -не успел он договорить
-Успокойся, это всего лишь старый знакомый.
-Знаю я таких "старых знакомых"
-Рыжик, ну что ты как маленький?
-Не важно... -он зашёл обратно на кухню и поставив чайник.- ...так есть у нас кофе?
-Да... -поставил банку с кофе перед ним обняв со спины. -...если тебе что-то не нравится, то скажи мне.
-Кто это был?
-Огай Мори - демон. Он своеобразный воспитатель, но так себе. Если встретишь его и он начнёт тебя куда-то заманивать, то сразу сообщи мне об этом, хорошо?
-Ладно... -он повернул голову и слегка поцеловал Дазая, но тут закипел чайник. -...нам пора. ...

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя