От неожиданности Чуя расширил глаза и по началу пытался оттолкнуть, но настойчивость Дазая заставило прижаться к нему и обхватить за шею. Дазай отсторонился и взглянул в его голубые глаза, которые не сверкали так когда он потерял отца, глаза Чуи вновь приобрели цвет и блеск волн в океане, а его лицо залилось краской как нежно розовая роза:
-Н..но так же нельзя, Дазай.
-Кто же тебе об этом сказал?
-Н..не знаю, просто это странно что я люблю того кто меня вырастил как родитель.
-Но однако я им не являюсь, так что это нормально.
-Хорошо, тогда.. - Чуя привтал на носочки и осторожно поцеловал Дазая, но в отличие от Накахары, Осаму отличался своей резкостью, хоть он и был груб, но в его действиях проглядывались нежные действия. Дазай схватил рыжика за затылок и углубил поцелуй, подхватил на руки, а Чуя обхватил его ногами почувствуя как его ягодицы крепко сжали в ладонях поддерживая за них чтобы он не упал.
Зайдя в дома самой ближней и удобной комнатой стала кабинет Дазая. Как только Дазай толкнул дверь, да так что она ударилась с грохотом об стену, он сразу же с силой прижал к столу с которого полетели почти все вещи на пол.
Осаму нежно поцеловал в шею покусывая её резко срывая с Чуи одежду, одна из пуговиц на рубашке отлетела куда-то в тёмный угол комнаты.
Он посадил Чую на столе, а сам спустился на одно колено не касаясь им пола и растегнул рыжику брюки:
-Ч..что ты делаешь? - но Дазай лишь промолчал стянув с него обсалютно всю нижнюю часть одежды, Чуя сразу же закрылся в том месте руками от смущения потому что у него встал на Дазая. Осаму посмотрел на него недовольным взглядом и Чуя робко убрал руки. Дазай осторожно лизнул член Чуи, а потом полностью взял в рот. Накахара закинул голову от удовольствия, но чем чаще Дазай проводил губами тем сильнее Чуя возбуждался:
-Д..Дазай, хватит. - но он настойчиво продолжал, тогда Чуя попытался отодвинуть от себя и когда Чуе всё же это удалось то он сразу же кончил, Дазай усмехнулся, ведь это его в какой-то степени забавляло. Он повалил его на стол растёгивая свои брюки. Из стола он достал тюбик и холодная, густая жидкость вылилась на зад Чуи и тот слегка вздрогнул, но тут же Дазай резко полностью вошёл в Чую начиная двигаться всё такими же быстрыми, резкими и грубыми движениями, Чуя громко простонал, думаю в какой-то степени им повезло то в доме кроме них никого нет Дазай не терпит прислугу, а Чуи нет как таковых друзей.
-Ммм.. больно.. -пробормотал Чуя. - Н..но приятно.
Ускорившись, лишь сильнее возбуждая друг друга они одновременно кончили.
Дазай поднял Чую на руки не выходя из него, хотя тот даже и не заметил этого.
Он пошёл в его комнату и сев с ним на кровать Чуя как всегда уснул на плече у Дазая, для него уснуть в объятьях Дазая лучше всего на свете._____________________________
Извиняюсь за задержку.
Просто помимо работы над написанием фф в вк у меня есть художественный пабли ( https://vk.com/club198919140 кому интересно) и у меня не хватало времени.
Всем спасибо за ожидание, терпение и за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что случилось на самом деле?
ParanormalУ маленького Чуи умирает отец и попадает в детский дом. Но не понятно откуда через несколько дней появляется мужчина представляет как Дазай Осаму и называет себя другом его отца. После чего она вместе с Дазаем возвращается в особняк семейства Чуи. К...