Глава 13:

164 19 0
                                    

Утром Чуя проснулся в своей комнате рядом стояла записка: "Меня вызвали в лабораторию на собеседование. Как проснёшься тебе тоже нужно будет приехать. Жду тебя. Осаму"
Чуя фыркнул и начал собираться. Подняв глазами перед зеркалом и увидел то что его белки глаз красные, а во рту ударил металлический вкус. Он быстро нацепил первый попавшийся костюм, выбежал из дом, сев на байк отправился в лабораторию.

Спустя 30 минут:
Чуя влетел в кабинет где был Дазай, на тот момент у него были полностью красные глаза. Дазай посмотрев на него и подозвал к себе. Тот подбежал к нему, Дазай усадил его к себе на ноги спиной к столу и Чуя впился зубами в шею начав пить кровь.
В кабинет зашёл мужчина и увидев это застыл:
-А..э.. извиняюсь, я зайду позже.
-Нет, проходи. Что ты хотел?
-Ну я принёс документы которые вы просили.
-А да, точно... -он притянул руку и взял документы - ... что-то ещё?
-Да, там прибыли представители с которыми у вас должно быть призентация.
-Скажи пока что сейчас я не могу.
-Но..
-Я занят. Тем более у них нет причин отказываться от нашего контракта им это будет слишком много стоить.
-Хорошо. Как скажите. -мужчина вышел из кабинета. Чуя оторвался от шеи и взглянул на него уже обычными глазами. Дазай заправил рыжие пряди за ухо:
-Ты как, рыжик?
-В порядке. -он опустил голову ему на плечо. Дазай опустил голову к шее Чуи и поцеловал.
-Дазай, что ты..? Мы же на работе?
-Я только поцелую.
-Не надо, пожалуйста.
-Почему? -Дазай посмотрел на его смущёное лицо, а Чуя опускал руки вниз натягивая рубашку вниз.
-Потому что...
-Чуя, Чуя. -с хитрой улыбкой посадил его на стол и пошёл к двери.
-Куда ты? -Дазай закрыл дверь на ключ.
-Ты же не хочешь чтобы нас кто-то увидел.
-Н..но нас всё равно могут услышать.
-Но мы же не будем сильно шуметь. -Дазай сел обратно в кресло постучав себе по колену. Чуя встал со стола и встал на пол на колени растёгивая Дазаю штаны. Осаму усмехнулся и подняв его, начал раздевать его:
-Дазай.. -тот взглянул на него, но продолжения его слов не последовало.
Сняв с Чуи рубашку от живота до ключиц лизнул его тело.
-Дазай.. у.. у тебя же встреча.
-Всё равно. -он встал повернув к себе рыжика спиной и короткие, тёмные пряди коснулись его плеча когда Дазай целовал шею. Осаму схватил сзади рукой за шею и резко прижал его к столу тут же резко полностью войдя в него, иногда всё же Дазай может совсем заиграться, ведь когда такая красивая "игрушка" попадает в его руки ему сложно устоять. Чуя иногда вскрикивая от небольших болей сжимая руки в кулачки:
-Дазай, мне больно.. не надо.. хватит. -Дазай был полностью поглащён тем что он делает с Чуей.

Тем временем представители сидевшие уже час в комнате ожидания не выдержали и направились к двери, но их остановил личный помощник Дазая Осаму:
-Сколько ещё его ждать можно? Если ему важен этот контракт то пусть уже выйдет!
-Успокойтесь. Уверен у господина Осаму веская причина. -в этот момент дверь открылась:
-У меня была веская причина отсутствовать... -сказал Дазай поправляя свою одежду. - ... спасибо вам помощник, можете быть на сегодня свободны после отправки файлов которые переслал вам на почту.
-Хорошо. -он пошёл на своё место и из кабинета Осаму с невозмутимым лицом вышел Чуя и ему в след посмотрели представители:
-Что-то интересное увидели, господин? -недовольно сказал Дазай.
-Что? Как вы смеете так со мной говорить?!
-Вы находитесь в лаборатории которой полностью управляю я, так что я имею полное право на это.
-Вы совсем.. -не успел он договорить как почувствовал на своём плече руку, обернулся и увидел Чуя поправляющего свою шляпу. - ...а вам что надо?!
-Ведите себя подабающе в лаборатории которая принадлежала моему отцу, иначе я разорву ваш контракт и вам никогда не светит больше попасть в эту лабораторию.
-Чуя Накахара, зачем же ты так груб с гостями, прошу прощения за него. -мило улыбаясь сказал Осаму.
-Накахара?.. то есть вы сын Накахары основателя лаборатории? -сказал один из мужчин.
-Я для кого щас распинался стоял. -зло сказал Чуя, но между ними встал Осаму лицом к рыжику.
-Чуя, почему бы тебе не поехать домой?
-А знаешь Дазай, я пожалуй я останусь на вашем мероприятии, кто знает, может со следующего года я стану управляющем за место тебя. -Чуя хитро улыбнулся проведя рукой по его щеке пройдя в зал для призентаций и сел прямо на угол стола. Все расселись за круглый стол.

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя