Глава 2: воспоминания

289 30 0
                                    

Чуе 8 лет:

-Дазай! Дазай, где же ты иди скорее сюда! - кричал Чуя на весь особняк заходя во внутрь весь промокший от дождя.
Дазай спустился на первый этаж по большой лестнице:
-Зачем звал?
-Да тут такое дело.. - из под куртки послышалось жалобное мяуконье и оттуда показался чёрный комочек. -Я нашёл его на улице, можно его оставить?
-Опять ты ташешь в дом всё подряд. - не довольно говорил Дазай.
-Ну пожалуйста, ему там холодно, он весь промок и у него болит лапка. - сделал грустное личико, а рыжие локоны упали на его лицо. -Отецц бы разрешил его оставить. - в этот момент Дазая передёрнуло.
-Ладно, можешь оставить.
Правда? Спасибо! - радостно крикнул Чуя обняв Дазая, тот погладил по голове улыбнувшись, и рыжик скорее побежал обустраивать котёнка.

                            ***

Чуе 11 лет:

Дазай стоял у главных ворот школы и ждал у машины Чую.
Через некоторое время Осаму подошёл с опущенной головой головой рыжик:
-Почему такой грустные, рыжик?
-Не важно. - Дазай присел чтобы видеть его лицо.
-Скажи что случилось.
-Они унижают меня.
-Почему?
-Потому что у меня нет родителей, за мои волосы, за мою внешность, они говорят что я урод. - Чуя потёр глаза
-Ох Чуя, не слушай этих балванов, а если они тебе не нравятся говори мне и я помогу, договорились?
-Да. - они сели в машину и уехали.

На следующий день когда Чуя пришёл в свой класс, он узнал то что те кто его доставал отчислили из школы.

                           ***

Чуе 15 лет:

Возле стен школы столпились ученики. Дазай который по пути заехал за рыжиком явнт стало не по себе от этого, уж больно это подозрительно.
Пробравшись сквозь толпу, он увидел как Чуя сидя сверху на ком-то бьёт по лицу, а тот уже на гране отключки.
Дазай схватил Чую за шкирку и вытащил из толпы:
-Ты что творишь?
-Дазай, отпусти, не твоего ума дела!
-Не моего значит, опять твою задницу вытаскивать из передряг.
-Я никогда не просил этого, это ты вечно носишься за мной как за ребёнком.
-Потому что ты и есть ребёнок. - Дазай опустил его и отвесил подзатыльник. - Ноги в руки и домой. - пока Чуя шёл к машине, Дазай зыркнул на толпу пронзительным взглядом и все резко разбежались.

Уже дома:
Дазай достал аптечку и начал обрабатывать расечённую бровь:
-Ну и почему ты опять подрался?
-Я же сказал, не твоего ума дело.
-Продолжешь в том же темпе будешь сидеть дома год.
-Да даже так лучше, чем учиться с этими уродами.
-Так что всё-таки случилось?
-Как обычно.
-Как обычно тебя оскорбляли за твою внешность.
-Ну почти так..
-А что ещё? - Дазай посмотрел с любопытством.
-Да что ты прицепился?
-Говори. - голос Дазая стал грубее.
-Ладно.. они унижали не только меня.. я как всегда после уроков шёл за школу где жили бездомные коты, я присел их покормить, а тут они. Они издевались над животными, потом унижали меня и говорили гадости про тебя. - в этот момент Дазай принялся уже перевязывать сбитые костяшки.
-Даже не знаю что сказать. Что нынче за люди, животные какие-то. В принципе с прошлых времён ничего не изменилось.
-С каких времён? - Дазай одёрнул себя.
-Не важно. - улыбнулся рыжику.
-Дазай, это не честно, я рассказал тебе, а ты значит молчишь. - Дазай поднялся и пошёл в сторону кабинета.
- Да там правда ничего особенного.
-Дазай, я же могу и тебя побить. - пошёл следом.
-Применение грубой силы это не выход.
-Да что ты говоришь, а по-моему тем уродам пошло на пользу, может и тебе поможет?
-Нет. - Дазай закрыл дверь кабинета.
-Дазай! - со всей силы ударил по двери Чуя.


                           ***

Чуе 18:
Вернувшись домой после выпускного, Чуя закрылся у себя в комнате, пока Дазай не позовёт его к себе. Чуя смотрел на фото где маленький Чуя сидит на руках у отца и смеётся, но на самом деле это не самый дорогой снимок который у него был, потому что отца он по сути и не знал.
Открыв ящик в столе он достал снимок где он в возрасте 16 лет стоит позади  Дазая который сидит за столом и работает, а он обнимает его за шею. Глядя на этот снимок Чуя всё время улыбается.
Но вскоре Чую позвал Дазай на праздничный ужин.
-Иду! - крикнул рыжик и спрятал снимок заперев комнату.

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя