Они оба зашли в ближайшее небольшое кафе:
-Что это за внешний вид, а Чуя?
-Долгая история, так сказать сбежал. -усмехнулся.
-Сколько лет, а всё ещё как ребёнок.
-Да ладно тебе. Я вообще не за этим пришёл. Рассказывай куда так резко пропал?
-Перевёлся на домашнее обучение.
-Да брось, никогда в это не поверю, там оставалось учиться 2 недели и мы свободны и ты просто перевёлся? Бред
-Хах, а ты всё так же видишь людей на сквозь.
-Я не теряю свой дар. Ну так и всё же, почему свалил?
-Может не будем об этом, то что было уже прошло и этого не изменить.
-Хоть ты и унижал меня, но я был единственным человеком которому ты мог не остерегаться.
-Но однако в тот день ты потерял своё преимущество.
-Да брось, что в этом такого?
-Да то что ты разрушил очень многое значимое для меня! -крикнул он на всё кафе.
-Спокойней, ту помимо нас ещё люди есть.
-Да мне плевать, я ухожу! -Чуя схватил его за плечо, на пальцах резко появились чёрные длинные когти, которые протыкали плечо.
-Присядь.
-Что ты..? Откуда..?
-Ты думаешь я не заметил?
-Не заметил чего..? -Чуя схватил его руку и когтем разррвал рукав и на руке был странный символ.
-Того что ты заключил сделку с демоном. Об этом мне говорит твоя метка.
-Ты тоже из этих бессмертных?
-Что это за демон? Говори, быстро. -на глазах Чуи появился злобный взгляд.
-Я не знаю что он делает, но...
-Мне нужно только имя.
-Дазай Осаму. -Чуя выпал, у него перед глазами появилась вспышка после чего была лишь темнота.
Впереди мелькнул свет и начали появляться образы, которые до этого как ему казалось он не видел, но это были те самые утерянные воспоминания.
Он очнулся будучи уже у себя дома.
Дверь комнаты была открыта. Он увидел спину Осаму и того парня. Они о чём то говорили.
В голове лишь крутилась одна фраза "Что происходит?"
Он лишь успел произнести лишь слово:
-Осаму. -его глаза вновь начали закрываться, но не успел он снова отключиться как его в чувство привёл Осаму, на лице Дазая было непонятное выражение лица:
-Что с тобой, Дазай? -непонимающе смотрел он в его глаза.
-Нет времени объяснять. -подняв голову Чуя увидел сзади парня. И в тот момент он понял что означало то тату в виде скелета и то прозвище Скелет. Стоя он и вправду был похож на скелета. Как будто скелет обтянули кожей. Но на нём это смотрелось не пугающе, а красиво и завораживающее. Глаза горели красным огоньком и из них текло что-то чёрное, сверху был балахон.
Чуя попытался встать, но вышел лишь крик:
-Ай! Почему я не могу понятся.
-Чуя, просто лежи. Тебе нельзя шевелиться.
-Это ещё почему?
-Покажи ему. -грозно сказал Скелет.
-Дазай поднёс большое зеркало стоявшее в углу. Чуя ужаснулся увидев себя в отражении. Он выглядит так же как Скелет:
-Из-за твоего дружка Дазая ты теперь проклят Чуя. -усмехнулся парень.
-Дазай, о чём он?
-Рыжик, ты пробыл во сне несколько лет из-за чего проклятье прогрессировало,но всё могло быть иначе если бы я не сглупил.
-Правильно, Дазай, ты сглупил. -был лишь смех Скелета. Смех резко прервался на кашель с кровью когда Чуя проткнул его чем-то.
-Глупец здесь только ты, тварь. -постепенно Чуя начал приходить в норму и его силы возвращались. Всё это время Дазай был рядом. Они оба будучи в своих мыслях вспоминали как они прошли весь этот путь, все эти трудности.
Начиная с детства Чуи, когда тот был маленьким мальчишкой, до сегодняшних дней. Как они вместе боролись против демонов, побеждая всех врагов, помогая друг друга и поддерживая. Но так же было им о чём и жалеть.Прошло несколько
десятков лет:Люди со временем начали замечать то что они не совсем стареют, так что даже с их способностям к иллюзии им не помогало.
И они наконец-то приняли решение.Передав компанию в руки тем в ком они уверены, но всё ещё являясь управляющими они отправились в свой мир, мир странных существ, там где им самое и место.
Чуя смог видеться со своими умершими родителями.
В этом мире они построили свою жизнь, проводя каждую секунду друг с другом, хоть они и бессмертны, но каждая секунда на счету. Они будут дожидаться своего часа чтобы явиться по твою душу когда ты их призовёшь. И будь уверен в одном, то что у тебя не получится сбежать от самых могущественных существ.Конец.
_________________________________
И так, как бы печально это не говорить, но на этом всё.
НО У МЕНЯ ВСЁ ЕЩЁ ЕСТЬ ИДЕИ!
Не расходись народ!
На следующий день я выпущу Новостную главу, в этой истории и расскажу что же вас ждёт дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что случилось на самом деле?
ParanormalУ маленького Чуи умирает отец и попадает в детский дом. Но не понятно откуда через несколько дней появляется мужчина представляет как Дазай Осаму и называет себя другом его отца. После чего она вместе с Дазаем возвращается в особняк семейства Чуи. К...