Глава 4: часть 1

266 31 1
                                    

-Отпусти меня. - Чуя пытался вырвать руку.
-Отпущу как только всё расскажешь.
-Да отпусти же ты! - крикнул Накахара рука выскользнула и он упал. -Почему ты никогда меня не слушаешь? В чём твоя проблема, Дазай?! - утирая слёзы которые не успевали стекать по щекам Чуя смотрел в пол, а Дазай подошёл присев рядом обнял его, Чуя пытался вырваться. -Пусти, я не хочу.
-Прости меня, рыжик. - Чуя застыл потому что это первые извинения которые он услышал от него. Осаму взял его на руки, а Накахара обхватил его руками и ногами уткнувшись в плечо, прям как в детстве когда Чуя был ещё маленьким мальчиком, он любил спать на руках у Дазая.
И в этот раз не обошлось. Зайдя в комнату рыжика, Дазай прилёг на кровать оставляя на руках Чую гладя по голове, а тот провалился в сон.

                            ***

Чуя проснулся и вышел из комнаты. Он обошёл весь особняк в поисках Дазая (да где же он?) думал он.
-Неужели он ушёл? - Чуя уже начал немного паниковать. Выйдя из дома пошёл во круг дома, выйдя в сад он увидел его на высокой ветке дуба.
-Дазай!
-Ты чего кричишь?
-Какого чёрта ты там забыл? И как ты вообще туда залез?-Дазай с лёгкостью спрыгнул с ветки.
-А ты потерял меня? - хитро улыбался Дазай.
-Я.. -отвернулся. -Ничего подобного. - Дазай коснулся щеки Чуи.
-От чего же ты покраснел, м?
-Я не краснел. - он отошёл от него с опущенной головой. -Дазай.. я.. я.. ты мне нравишься.
-Только нравлюсь. - приподнял бровь глядя на рыжика.
-Н..нет, я.. я люблю тебя. - Осаму подошёл к нему наклонившись.
-Я знаю, рыжик.
-Тогда зачем.. -не успел Чуя договорить как Дазай поцеловал его.

_________________________________
Эта глава будет разделена на 2 части.

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя