Глава 7:

222 24 0
                                    

Чуя смотрел на застывшего Дазая:
-Эм, Дазай, ты будешь говорить? -встрехнув головой Дазай посмотрел на него.
-Да, только сядь. Но пожалуйста в этот раз никуда не уходи.
-Это зависит от того что ты мне расскажешь.
-Хорошо. -Дазай сел на против него.
-Как ты уже понял я не человек. Я существо из другого мира.
-И что же ты за существо такое?
-Я демон огня, белый лис мой облик.
-Ещё демонов не хватало. -недовольно сказал рыжик
-Как думаешь, как давно я был знаком с твоим отцом?
-Не знаю, с момента как он открыл лабораторию? Возможно ты его подопытный лисёнок. -усмехнулся.
-Очень смешно. Нет мы с твоим отцом знакомы с того момента когда он был ещё ребёнком...

             Воспоминания:

Мальчик лет 6-7 гулял по лесу, не далеко от своей небольшой хижины, но тут начался ливень и он хотел побежать в дом, но услышал в кустах писк. Пойдя на звук он нашёл кусты и раздвинул их, там лежал белый лисёнок, нога у него запуталась в верёвке и из под неё была видна ранка.
Мальчик освободил его, хоть лисёнок и сопротивлялся. Как только его освободили он хотел убежать, но из-за больной ноги не смог:
-Ой, бедняжка! - воскликнул мальчик и взял лисёнка положив в свою пустую корзину для ягод и скорее побежал домой.
-Мама, мама! - кричал мальчик ворвавшись в дом подбегая к рыжеволосой девушке.
-Чего ты так расшумелся? - присела она перед ним, а он лишь показал корзинку.
-Где ты его нашёл?
-В лесу, у него лапка болит, можно его оставить?
-Хорошо, но когда у него всё пройдёт ты обязательно его отпустишь.
-Хорошо, спасибо! - с счастливым лицом тот сел рядом с матерью и они начали ухаживать за лисёнком....

Наше время:
-Вы знакомы с детства, даже так. Но почему отец никогда не рассказывал о тебе?
-Потому что если кто-то знает об этой тайне его нужно убить. Но мы заключили сделку то что он обо мне никому не расскажет, а я в замен не убиваю его, а остаюсь с ним и защищаю.
-Но зачем ему нужно было чтобы ты остался с ним?
-Потому что он жил в бедной семье, в то время это было ужасно, потому что считали что с ними нельзя общаться, дружить, а тем более любить их и у него не было никого кроме матери. Она работала с утра до ночи чтобы содержать их, а твоего отца она учила сама да и он старался чтобы маме было легче.
-И поэтому ты решил остаться?
-Да.
-Но после нашего знакомства мы были хорошими друзьями. Но когда он подрос он понял то что сделки бывают разного рода и начал у меня просить разных вещи. Но я его предупредил то что любое желание чего-то стоит, но он лишь махнул рукой.
-И что же он просил у тебя?
-Сначала это было что-то безобидное, первое что он попросил это вылечить его мать которая была в тяжёлом состояние, но за место этого я забрал жизнь его домашней крысы, которая жила в клетке у него в комнате. После он попросил у меня поступить на высшее образование ведь оно было платным, а за это я забрал у него зрение, поэтому он ходил в очках для зрения.
-А почему ты просто не дал ему того что он хочет, демоны вроде как могут устанавливать свои правила?
-Да, мы можем, но есть и правила для всех которые мы не в праве нарушать, как только нарушил ты сгораешь заживо вместе с тем человеком для которого нарушил правила.
-Понятно, что было дальше?
-Потом выучившись с огромным успехом его направили в лабораторию в котором он в свои 23 сделал очень хорошие деньги по тем мерам, на одном из собраний там была девушка, самый знаменитый учёный в Японии и он попросил у меня он понравился ей, я так и сделал, но за это я забрал самое первое желание и его мать вскоре легла в больницу после чего умерла, он ещё долго ненавидел меня, но потом осознал что ошибку сделал он.
-А это было не слишком жестоко?
-Нет, у каждого желание есть свой вес.
-Понятно.
-А потом началось то что я не смог остановить.
-Что произошло? -в глазах Дазая появилась грусть, а Чуя смотрел на него не с пониманием.
-Когда уже у него было всё, дом, жена, карьера, состояние ему не хватало всё рано чего-то. Проблема была в том что его жена считалась бесплодной и не могла родить и они оба мечтали о сыне и мне пришлось исполнить его желание, он даже не стал меня слушать. В итоге при твоём рождении твоя мать умерла, а отец рядом с тобой делал вид что счастлив, он любил тебя, но его любимой его тоже не хватало и он мучился.
-Так ты убил мою маму? - без эмоций произнёс, хотя по нему было видно что у него был шок.
-Убил не я, а твой отец, я пытался уговорить не делать этого, но он игнорировал это и он..
-И что он?
-Сначала он доставлял себе физическую боль так как думал то что она заглушит душевную. Но больно было не только ему.
-В каком смысле? - и тут Дазай встал сняв с себя рубашку снимая бинты.
-Когда демон исполняет чьё-то желание, то он становиться частью того кто желает и чувствует всё то же самое что и он. -по всему телу под бинтами было в шрамах.
-Нет.. всё твоё тело...
-Твой отец постарался -он оделся обратно.
-Последнее его желание было то чтобы ты не делал его ошибок и то чтобы я тебе помогал и защищал, после чего он умер той смертью которой пожелал.
-Так он пожелал смерти.
-Он желал слишком много так что вес последнего желания была его жизнь, поэтому я хотя бы сделал так чтобы он умер смертью которой пожелает сам. - но в этот раз ответ не последовал, Дазай уж думал что снова убежал, но когда обернулся тот резко вскочил и крепко обнял его.
-Ты в порядке рыжик?
-Да, в полном.
-Тебе нужно отдыхать. - гладил рыжие локоны.
-Не пойду без тебя.
-Хорошо. -Дазай лёг на кровать и постуча по ней рукой показывая Чуе чтобы он ложился рядом. Чуя лёг рядом обняв его.
Когда уже рыжик уснул Дазай смотрел на стол, под горящей лампой стоял фото где Чуя с отцом.
-Как же вы с ним похожи -с улыбкой пробормотал себе под нос  и перевёл свой взгляд на Чую.

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя