Глава 11:

156 20 0
                                    

Дазай в ожидании ответа приблизился к его шеи. От щекотящего дыхания невольно склонил голову к плечо:
-Дазай, ну пожалуйста, хватит.
-Я тебе уже не нравлюсь?
-Нет, нравишься, но я не буду сейчас это делать.
-Что с тобой Чуя? С каких это пор ты этого не хочешь? -его рука скользнула вниз.
-Стоп! Хватит! -он вскочил с кровати и посмотрел на него. Что-то в нём было не то. Странная кривая улыбка, а в глазах ни капли доброты, в них было только видно как он готов сейчас разорвать Чую.
-Э...это не ты.. уходи отсюда.
-Чуя, чуя, зачем ты меня выгоняешь?
-Потому что ты не Дазай.
-Да? С чего ты взял, я же доказал что это я.
-Ты допустил несколько ошибок в ответах. -хитро улыбнулся Чуя.
-Да и какие же?
-Кота никак не звали потому что Дазай не хотел чтобы я к ниму привязался. И ядарил не кулон, а фото для него, но когда я открыл кулон их там не было, потому что твоё подсознание не может их воспроизвести. -Чуя кинул ему в плечо, а тот даже и не уворачивался, а лишь посмеялся. -Тебе смешно?
-Очень. -когда Чуя попал в место сердца, то смех прекратился, а от его плеч рассеялась чёрная дымка и он нервно задышал.
-Д..Дазай.. Дазай! -он кинулся к нему
-Чуя, что.. со мной происходит?
-Дазай, не шевелись, не говори ничего, я что-нибудь придумаю. -трясущимися руками и ногами он с горем пополам нашёл огромную аптечку и взял небольшой пузырёк.
-Что ты делаешь?
-Я пытаюсь помочь тебе!
-Смешной ты, Рыжик. Я же демон.
-Но ты не можешь залечивать раны, сам говорил.
-Я могу переродиться.
-И что будет?
-Я лишь буду выглядеть по-другому вот и всё.
-Я не хочу так. Ты и так слишком много потерял!
-Нет, не нужно.
-Тогда.. тогда заключим сделку, Дазай.
-Что?!
-Что слышал, из-за твоих сопротивлений я не смогу помочь, но у тебя ещё есть силы на сделку так как ты демон, я требую сделку! -к сожалению для Дазая по закону их мира он не может пойти против этой воли и обязан заключить сделку.
-Хорошо, какую сделку?
-Ты исцеляешь себя с помощью моей жизненной силы, но при этом я умру, тогда перероди меня в демона чтобы мы могли вместе существовать в обоих мирах и я больше не нуждался в твоей защите.
-Воля твоя -его рука покрылась белым пламенем и он протянул её и Чуя пожал руку, после чего раны Дазая начали затягиваться, а Накахара упал на пол.
-Увидимся Дазай.

                           * * *

Чуя открыл глаза осмотревшись он находился в какой-то деревянной, полоразваленной хижине, но тут послышался голос:
-Долго же ты лежал без сознания. -голос был до боли знаком, повернувшись он увидел мужчину среднего телосложения, в рубашке и брюках, с рыжими волосами до поясницы и передними прядями забранные в небольшой пучок. Глаза Чуи засверкали и он проговорил:
-Отец.. Папа! -он вскочил и бросился в объятья.
-Я тоже рад видеть... -он обнял его.- .. но и ещё кое-кто хочет увидеть. -он показал в сторону  двери и там стояла женщина, это была его мама, но он видел её впервые, она расставила руки для объятий, Чуя крадясь подошёл:
-Чего ты боишься, Чуя?
-Я не боюсь.. просто для меня это странно. -он подошёл и осторожно обнял её.
-Но однако, мы с твоим отцом всё время следили за тобой.
-Я знаю. -тихо сказал рыжик. Он подошёл к отцу:
-Я уже знаю чего ты хочешь. Ты хочешь остаться здесь.
-Да, это возможно?
-Вполне, но ты забыл про того ради кого ты тут оказался.
-О чём ты?
-Кажется ты начал его забывать.
-Про кого ты говоришь? Я не понимаю о ком ты?
-Я верну тебя и ты всё вспомнишь.
-Нет.. нет! Я хочу остаться с вами! Пожалуйста!
-Ты должен вернуться.
-Я никуда не пойду. -отец положил руку на плечо.
-Ты и так провёл здесь очень много времени. -его родители начали растворятся, а хижина становится его домом.

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя