Глава 3:

278 34 2
                                    

Чуе наконец-то исполнилось 22 и он должен был встать на пост директора лаборатории покойного отца.
Чуя прибыл в лабораторию где уже ждал его Дазай и руководители.
Руководители:
-Подпишите здесь. - пододвинул бумаги показывая где подписать.
-Я не буду подписывать.
-Что?! - все вскрикнули от удивления.
Дазай подошёл к нему со спину и шепнул на ухо -Какого чёрта ты творишь, Чуя?
-Я не буду подписывать, мне это не нужно.
-Ты должен.
-Раз тебе так хочется то можешь подписать и ты.
-Я не могу.
-Н..ну по закону он имеет права передать подписание договора. - Дазай недовольно посмотрел на этого представителя, а тот поправил очки и отошёл.
-Вот видишь, а ты переживал. - усмехнулся рыжик. - Дазай повернул договор к себе и подписал после чего ручка поломалась пополам в его руках, а ухмылка с лица Накахары пропала.
-Пошли, Чуя. - Накахара пошёл за Дазаем.
-Чем ты так недоволен?
-Зачем ты передал это право мне?
-Я не заточен чтобы управлять  компанией отца, я даже не знаю что там проходит.
-А я по твоему знаю?
-Ты работал смотри отцом и вы вместе проводили эксперименты.
-Я был всего лишь наблюдатель. - подойдя к машине Дазай открыл дверь Чуе и сам сел за руль заведя машину они тронулись с места.
Будучи уже на пол пути к дому:
-Кстати рыжик, я хотел кое о чём с тобой поговорить.
-О чём же? - на колени Чуи упала та самая фотография с Дазаем которую он прятал в столе.
-Почему ты её прятал?
-А.. эм.. -и на его колени посыпались ещё фотографии  с Дазаем.
-И эти.
-Какого хрена?
-Не ыражайся, рыжик.
-Ты рылся в моей комнате?
-Нет, эти фото лежали в открытом ящике стола когда я приходил тебя будить. Чуя отвернулся, он больше не улыбался, а от смущения его лицо покрылось румянцем. Ведь Чуя хранил эти фото не просто потому что это память, а ещё он был влюблён в него.
-Чуя.. Чуя! Ты слышишь меня?
-А?.. - от произошедшего Чуя просто выпал из этого мира.
-Мы приехали. - Чуя быстро собрал фото и побежал в дом, но Дазай остановил его схватив за руку.
-Может расскажешь мне, рыжик?

Что случилось на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя