11. Разобраться и вовремя уйти

2.8K 147 1
                                    

- Доброе утро, господа! - я театрально улыбнулась, и развела руки в стороны. - Ну что, скучали?

- Харгривс... От куда?! - обрадовался мой старый друг и поднялся с кресла.

- Шелдон! - я обняла как обычно веселого заместителя директора по заданиям. - Не представляешь в какую задницу я попала...

- Очень даже представляю, - он тут же стал серьёзным и повернулся к остальным. - Прошу меня простить, но собрание переносится.

- Но мы не можем из-за какой-то там бывшей сотрудницы, да и к тому же разыскиваемой преступницы срывать собрания! - оу, этот едкий и писклявый голосок я помню.

- Смотрю ты моё место быстро пригрела, Ирайя, - я сверху вниз оглядела недовольную брюнетку.

- Я Илая, идиотка, - зашипела та.

- Так даже хуже. Что ж, думаю я смогу помочь тебе и твоему состоятельному любовничку как можно быстрее вылететь из этой шестёрки. Как видишь, крысы нам не нужны, - похлопав ресничками и развернувшись на каблуках, пошла к кабинету заместителя.

- Без тебя здесь не хватало дисциплины, - улыбнулся Шелдон, садясь за стол.

- Я всегда знала, что таким шавкам тут не место, - я достала сигарету и притянула к себе прозрачную пепельницу, которая заботливо стояла на столе.

- И зачем же вы пожаловали? - заместитель перевёл взгляд на Пятого.

- Мне нужна информация, Шелдон. Причём срочная и безотлагательная, - я достала из другого кармана глаз, продемонстрировав его агенту.

- Протез? - тот покрутил его в руках. - Местная клиника занимается изготовлением таких.

- Можешь пробить информацию, без афиширования?

- Обижаешь, - улыбнулся он, что-то запечатав на компьютере.

Несколько минут мы сидели в ожидании. Пятый стучал пальцами по креслу и дергал ногами, в общем нервничая. Я спокойно курила, выпуская в сторону окна дым и аккуратно сбрасывая пепел.

- Нет, Шал, - Шелдон сдвинул брови. - Фирма эта, но у них нет про этот глаз никакой информации. Вообще.

- И в других штатах?

- Абсолютно пусто.

- Совсем ничего? - Пятый привстал со стула.

- Ни-ка-кой. Никакой информации по нему нет, - Шелдон внимательно посмотрел на парня, передавая ему глаз.

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя