13. Грандиозная попойка или как спасти мир

2.6K 150 26
                                    

***
Pov: Шаллиса

Придя в комнату я сбросила каблуки, включила гирлянды и упала на кровать. Нужно успокоиться, иначе этот дом либо погребет цунами или он провалится в водоворот.

Гирлянды светились над головой пастельными тонами, а нетронутая атмосфера комнаты переносила в прошлое. В последнее время оно стало приходить слишком часто, но вскоре я почувствовала себя намного лучше. Сила теперь не жавила на грудную клетку и, вдохнув больше воздуха, осторожно выпустила его через рот, ощущая как сердце разгоняет кровь. Не знаю сколько прошло времени, но стук человеческого тела об пол я услышала отчётливо. Резко сев на кровати, тут же поднялась и кинулась к парню, который без движения лежал на полу.

— Пятый! — мой голос тронул и сорвался на вскрик. — Что с тобой?!!

Хлопки по щекам и крепкая пощечина не помогли. Я чертыхнулась и поднялась, ринувшись к стене. Медлить было нельзя и права на ошибку у меня тоже не было.

— Клаус!!! Ваня-я-я-я! — кричала я, метаясь между стелажом с книгами и Пятым. — Помогите-е-е-е! Кто-нибудь!!!

Расшвыряв ненужные книги, я взяла банку с зелёными листочками и открыла её. Схватив жменю листов, подлетела к парню, взволнованно шаря по его груди рукой.

— Давай, пожалуйста, — прошептала я, разрывая рубашку и ложа на рану листы. — Только поднимись.

Листики засветились и от его раны пошло синее свечение. Восникло знакомое ощущение и я прикрыла глаза, уходя внутрь себя. Информация о крови из чувств складывалась в слова и почувствовав терпкий вкус на губах, зашипела от злости.

— Зачем ты глотал обезболивающие? — я открыла глаза и посмотрела в лицо Пятому, ощущая как загораются глаза.

— А-а-а-й! — простонал тот и пришлось ослабить давление на рану.

— Так тебе и надо, — буркнула я, отводя взгляд. Смахнув ресницами свечение, сосредоточилась на своей помощи.

— Что произошло? — Ваня вошла в комнату и тут же крикнула. — Пятый!

— У него передоз, — я резко поднялась, убирая с зажившей кожи уже не такие зелёные листья. — Пусть тут и лежит. Наркоман ещё один нашёлся... Подвинься!

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя