19. Господа, Мы В Полной Заднице!

2.1K 143 20
                                    

***
Pov: Шаллиса

Утро началось определённо не с вафель. Открыв один глаз, я тут же зажмурилась. Это была моя комната из дома в Англии. Обрадовавшись, что хоть не камера с решетками, перевернулась на спину. Всё было так, как я оставила в прошлый раз. Только вот на полу валялся ещё один топор хорошего качества, а в приоткрытой двери ванной лежали кровавые бинты и оранжевая форма тюрьмы.

На мне была пижама, запяться перевязаны бинтами как голова и нижние ребра. Несмотря на общую побитость, чувствовала я себя хорошо. Медленно встав с кровати, обнаружила рядом свои любимые пушистые тапочки, в которые тут же засунула ноги. Выйдя из комнаты, пошла на первый этаж где было довольно шумновато.

— Я же говорил, — Клаус с кружкой кофе сидел на диване и переключал каналы. — Все только об этом и говорят.

— Скоро перестанут, — отмахнулась Эллисон с кресла.

— Доброе утро, семья, — улыбнулась я, привлекая к себе внимание.

На кухне что-то упало, а эта мгновенная тишина заставила засомневаться, что утро и правда доброе.

— Шаллиса! — Эллисон накинулась на меня, обнимая.

— А я говорил, что она по-любому поднимется! — Клаус поднял руку вверх.

— Я тоже рада вас всех видеть, — сказала я, обнимая Ваню.

— Ты успела всех нас напугать, — Диего поставил рядом со мной мой любимый чай.

— Я боялась сильнее, поверьте, — вдохнув запах напитка, мне стало ещё спокойнее.

— Где она?! — послышался знакомый голос в прихожей и уже через две секунды тут был Шерлок.

— Холмс, Ватсон! — я встала поприветствовать старых друзей. — Сколько жизней не виделись!

— Ты спала трое суток! — сразу начал Ватсон. — Майкрофт в бешенстве от твоих проделок.

— От каких? — улыбнулась я, обнимая Шерлока.

— Ты разве не помнишь? — Холмс посмотрел мне в глаза.

— Нет... Помню только, что все прошло хорошо.

— Боюсь тебя разочаровать, — на кухню вальяжно вошёл Холмс-старший. — Твой план был ужасен, как и все, что ты натворила.

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя