1. Тик-так, часики тикают!

11.8K 275 86
                                    

— Номер Восемь! — окрик Харгривса-старшего пронёсся по всей Академии Амбрелла.

Шаллиса лишь улыбнулась на это. Диего с опаской обернулся и взглянул на сестру. Та подмигнула и полезла дальше. О, это должен быть грандиозный розыгрыш. Первое апреля, на то и первое апреля. Вот и конец трубы. Дальше лишь вниз.

— Все готовы? — улыбнулась номер Восемь.

Диего кивнул, доставая ножик из-за пазухи, а Клаус вытащил шарик с конфетти. Под ними грозно ходил отец, что распаляло азарт ещё больше. Девочка сосредоточилась и её руки начали неярко светиться, отдавая голубым цветом. Тоненькая струйка воды подняла шар из рук Клауса и понесла его вниз. С титаническим усилием Восьмая уменьшила шар до размеров струйки, и он прошёл сквозь решётку вентиляции. Настала очередь Диего. Парень метнул нож и снизу послышался громкий хлопок. Приглушенный вскрик Эллисон и громкий «ох» Вани были как бальзам на душу. Быстро и бесшумно выползая из шахты за Диего, она думала лишь об одном.

Он должен справиться.

- Слишком медленно! - шикнули на них с выхода.

- Значит поторопись! - не осталась в долгу Шаллиса, выползая за Диего.

- ВОСЕМЬ! - теперь крик, полный гнева заставил вздрогнуть. Отец станет так орать только в одном случае — он в бешенстве.

- Черт, — Пятый посмотрел на сестру. — Возьму только двоих!

Та прошипела что-то невразумительное и отпустила руку Диего. Парень хотел идти сам, но Восьмая уже летела по лестнице в зал. Конечно все стояли там, а отец был полностью в конфетти и к тому же мокрый. Лютер тоже частично попал под удар, как и Эллисон. Бен с Ваней в растерянности смотрели на остальных, стараясь делать это как можно незаметнее. Шаллиса бросила укоризненный взгляд на Пятого, который подвёл всю операцию, но мгновенно улыбнулась.

- С первым апреля, папа, - девочка стала после Вани.

- Неделя, номер Восемь! - грозно пригрозил Харгривс.

- Отлично, отец, - её улыбка была светлой и чистой.

- Полторы недели!

- Иду паковать вещи! - Шаллиса, под шокированными взглядами братьев и сестёр, сделала шаг со своего места.

- Две недели, номер Восемь, слышишь?! - Харгривс-старший взял её за руку и повёл на выход из гостиной. - Ежедневные занятия в течении двух недель!

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя