Утро началось немного пасмурно и туманно, что привычно для Лондона. Поднявшись на кровати и не обнаружив рядом Пятого, я встала и побрела в ванную. Умывшись, заплела прямые розовые волосы (не будем забывать, что нас вроде как ищут, правильно?) в небрежный пучок и накинула пушистый халат.
Ну кухне никого не было, а электронные часы показывали 6 утра. Удивившись, что никто не встал, а Пятого нету в кровати, спокойно заварила любимый травяной чай. Подойдя к книжному шкафу, который находился у окна, краем глаза заметила движение. Насторожевшись, я пошла к двери на задний двор, которая была открыта. Уже приготовившись к утреннему побоищу на заднем дворе, открыла дверь и остолбенела.
На ветке дерева висел Пятый. Всмысле он подтягивался, никого не замечая, а я смотрела на оголенный пресс и накачаные руки парня. Облокотившись на проход, продолжила лицезреть прекрасные мышцы. Пятый меня не замечал, ну или же делал вид.
— Шалли? — вопрос пронёсся по всему двору, а я чуть не уронила кружку.
— Тиш-ш-ш-ше ты! — прошипела я, собирая жидкость обратно в чашку. — Все спят.
— Я думал ты тоже спишь, — он подошёл ко мне с полотенцем на плечах. Жар его тела опалил щеки, а потерянный взгляд метался из стороны с сторону.
— Ну я... — я сглотнула. — Я просто вот тут мимо проходила, а тут ты, вот да...
— Неужели? — его руки легли мне на талию, а чашка грозилась второй раз встретиться с полом.
— Д-да... — почти прошептала я, когда почувствовала его голый торс руками.
— Сладость... — мигом чашка оказалась на подоконнике, а я была повернута спиной к Пятому.
Его губы коснулись моей шеи медленно поднимаясь к мочке уха. Одна рука держала мою талию, что мешало повернуться и поцеловать его, а вторая медленно открывала ключицы и ниже. Прикусив губу я плавилась в его руках от каждого межного касания.
— Пяты-ы-ый! — застонала я, когда парень укусил мочку уха.
Его улыбку я почувствовала кожей. Он обвил меня руками и опустил голову мне на плечо.
— Ты такая милая, когда смущаешься, Шалли, — улыбнулся мне в шею Пятый.
— А ты такой брутальный и загадочный, когда просто молчишь, — улыбнулась в ответ я, запрокидывая голову назад. Так мы стояли ещё несколько минут, пока на кухне не послышался шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь - цифра или бесконечность?
FanfictionНомер: 8 Имя: Шаллиса Фамилия: Харгривс Возраст: 16 Сила: управление стихией воды История: ...