Прошу внимания!
Прошлая глава была редактирована, поэтому чтобы понимать смыл главы, перечитайте конец прошлой.
Приятного чтения)
____________________________________
***
Pov: ШаллисаШерлок остановился, обдумывая услышанное. Его глаза метались из одного угла в другой, а пальцы перебирали воздух. Джон тоже молчал, стуча пальцами по мягкой обертке кресла. Я курила, нервно держа сигарету. Почему-то именно сейчас страх умереть особенно ощущался. Если раньше я шла на риск всегда, не смотря на огромнейший шанс оказаться в могиле, то после прочтения заклятия, что-то неприятно крутило живот, оставляя внутри холод. Что-то очень сильно стучит мне в голову и говорит, что после такого живым не возвращаются.
— Ты уверенна? — тихо спросил Шерлок, ожидая услышать обнадеживающее «наверно».
— Уверенна, — стеклянный взгляд метнулся на Холмса. — Я чувствую, Шерлок.
— Как тогда? — так же спросил Джон.
— Как тогда... — судорожно выдохнула я, туша сигарету о стол. — Пора расходиться, мальчики. Особенно тебе, Джон. Мне Мэри голову открутит, если узнает где ты в такое время ходишь.
— Но как же...
— Утро вечера мудренее, — устало улыбнулась я, вставая и стряхивая с плеч одеяло. — Давайте, вставайте.
Медленно проводив настойчивых друзей, которые никак не хотели оставлять меня одну, прошла в гостиную.
Мрак и беспорядок царили по всей квартире. Странно, раньше мне казалось это вполне уютным и пригодным для жизни, но теперь, я просто не могла это вынести. Щелчок пальцев — идеальная гостиная без единой пылинки. Поержившись, взяла плед и пошла наверх.
Бездумно заглядывая в каждую из комнат, чувствовала себя ещё более одиноко и грустно. Но наша комната с Пятым была последней каплей.
Крик отчанья разнесся по пустому дому. Клинки один за другим полетели в стены, отлетая от них мелкими градами льдинок. Горячие слезы закапали на пол, а я опустилась на колени. Не может быть... Нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь - цифра или бесконечность?
FanficНомер: 8 Имя: Шаллиса Фамилия: Харгривс Возраст: 16 Сила: управление стихией воды История: ...