***
Pov: АвторПятый уже шестой раз обошёл весь дом вдоль и поперёк, когда с кухни раздался звон посуды. Быстро переместившись, он увидел Эллисон, которая смотрела телевизор круглыми от шока глазами.
- Здание ФБР оккупировала группа прикрытия, - голос дикторши раздавался эхом по кухне. - Сейчас проводится задержание Шаллисы Харгривс известную, как мировой киллер.
- Мы искали её долгое время и наконец поймали, - на экране прояился хмурый Шелдон. - Харгривс ждёт пожизненное заключение в самой защищённой тюрьме Англии.
Дальше Пятый не слушал. В ушах зашумело, а сердце гулко отбивало быстрые удары. Злость и страх поглотили его. Утром всё было так хорошо и спокойно, что казалось нереальным. Столько лет искать выход из апокалипсиса, чтобы снова потерять её?! Ни за что!
- Мы идём к ней, - парень решительно поднялся с места.
- У нас мало времени, таких преступников вывозят быстро и без афиширования, - Диего засовывал ножи в карманы,будто предвкушая драку.
- Я нас перенесу, - Пятый встал посреди зала.
Клаус взял его за руку. Четвёртый очень переживал за сестру. Даже если ей и больше сорока, Шаллиса всегда будет казаться ему маленькой непоседой, за которой нужно присмотреть и вовремя остановить. Бен молча положил руку на плечо Клауса. Он думал точно так же. Ваня без промедления взяла другую руку, а за Ваней подошла Эллисон. Диего взял за руку Клауса, а Лютер — Эллисон.
- Будет немного трясти, - предупредил Пятый, прежде чем его руки засветились синим.
***
Pov: ШаллисаЯ сидела в камере и смотрела в стену напротив, почти не моргая. Нужно было выбираться и чем быстрее, тем лучше, но Шелдон... он был мне как брат, которого мне не хватало все те годы. Вместе с Аделиной они составляли мою маленькую семью, из-за которой я смогла справиться с работой и убийствами. Каждое из них оставляло свой рубец на моем пораненом сердце, но именно семья не давала спуститься на дно этой бесконечной петли.
Какой-то шум по ту сторону камеры привлёк моё внимание. Послышалось быстрые шаги и кто-то остановился возле двери. Синяя вспышка заставила подскочить со скамейки и прильнуть к решётке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь - цифра или бесконечность?
ФанфикНомер: 8 Имя: Шаллиса Фамилия: Харгривс Возраст: 16 Сила: управление стихией воды История: ...