21. План И Девять Идиотов

2.2K 104 10
                                    

     Утром, вся семья просыпалась с чётким намерением попасть в клинику Святой Софьи. Диего взял свои лучшие ножи (подаренные мамой), Лютер оделся в новую одежду (что бывает крайне редко или только по праздникам), Клаус нервно курил обычную сигарету (другую не позволила Восьмая и сейчас кажется тихо купила травку), Бен нервничал в углу, недобрым взглядом поглядывая в сторону Шаллисы, а Ваня пила успокаивающий травяной чай, который приготовила младшая сестра. Вот пришёл Шерлок, который по своему упрямству безоговорочно был включён в группу.

— И так, — Пятый все таки отпустил талию Восьмой и вышел в центр гостиной. — Повторим обязанности. Лютер и Диего – на вас защита и оборона. Эллисон – устраиваешь беспорядок.

— Клаус, — встряла Восьмая выпустив дым. — Ты и Ваня со мной и желательно трезвые, слышал?

— Да как тут нетрезвым, – пробубнил Клаус туша сигарету о пепельницу.

— В смысле как стеклышко, Клау, — повторила Шал.

— Я трезвый, Шаллиса, — коротко ответил Четвёртый.

— Я не об этом, тугодум! — девушка затянулась и подошла к брату. — За мной. Сейчас же.

— Не вынуждай запирать тебя в подвале, — тут Клаус загнул.

    Шаллиса резко остановилась и медленно повернулась обратно. М-да, это воспоминание всплыло у каждого из семьи.

— Ещё слово, — её глаза сверкнули. — И ты захлебнешься в жидкости собственных органов.

— Всё, — он поднял руки и смиренно пошёл за сестрой. Ваня последовала за ними.

  Дойдя до комнаты и открыв шуфлятку стола, Шаллиса достала кинжал и протянула его Четвёртому.

— Режь.

— Что?!

— Я сказала режь себе руку.

— Зачем?

— Мне нужен контакт с кровью, идиот.

— Зачем?

— Дай сюда! — Шаллиса дёрнула на себя его руку и сделала надрез.

    Клаус зашипел и дернулся, но хватка была железная. Алая кровь струйкой пошла из раны.

— Перестань вести себя как ребёнок, — рука Восьмой засветилась темно-синим и кровь медленно стала затекать обратно.

    В момент, когда рука легла на рану, Клаус вздрогнул и зажмурился. Шаллиса нахмурилась и цокнула.

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя