8. Шокирующие новости

3.2K 167 7
                                    

Вчерашний вечер был лишь прелюдией перед настоящими проблемами. Мало того, что меня крутили по всем телеканалам, так я ещё и опоздала к назначенному времени. В памяти все ещё были свежи воспоминания о свежей постели в которую я нырнула вечером, ароматному запаху яичницы и приятным лучам утреннего солнца из-за которых пришлось проснуться. Я не чувствовала себя разбитой или какой-то неполноценной. Казалось смерть отца никак меня не затронула и это было неоднозначно. Мои раздумия прервал Стив, который зашёл в комнату и тактично спросил не пора ли идти в Академию.

- Луна, не жди, ночую у семьи! - крикнула я из прихожей, надевая любимое чёрное пальто. - Позвоню, как только кончаться похороны!

- Удачи! - крикнула женщина из кухни.

- Держись, Шал, - сказал Стив с лестницы. Я добро улыбнулась и, кивнув другу, вышла на улицу.

М-да, опять эта унылая осенняя погода. Каждый раз возвращаюсь в одно и то же место, и каждый раз на душе груз. Я так и не смогла вернуться к семье в свое время. Просто растворилась в проклятом бассейне. Без прощаний, без объятий. Закурив сигарету, не спеша подходила к родному поместью. Теперь осознание похорон ударило в голову и это повлекло за собой ещё одно тяжёлое воспоминание о Бене. Это сбило с толку и теперь внутри поселилась какая-то вина за все, что я говорила и делала. С одной стороны лет в шестнадцать я была бы счастлива, услышав эту новость, а теперь улыбаться как-то не сильно тянуло. Внутри было гадко как и на улице, а осадок прошлых лет начал противно сушить горло. Оглядевшись вокруг, раздраженно отмахнулась от ярких волос, которые пришлось выпрямить в целях небольшой конспирации. Теперь они доходили до края пальто и тяжело ощущались на спине.

Вот и калитка. Огромный особняк, который занимал целый квартал, стоял всё так же уныло и строго. Застыв, в нерешительности затянулась, выпуская дым вместе с кислородом. Волнение, боль и страх охватили меня. Как тогда, когда он... Посмотрев на то место, тело вздрогнуло от ещё одного потока тяжёлых воспоминаний. Затушив сигарету туфлей, я решительно прошла мимо калитки и постучала в дверь.

Никто не открыл, что было ожидаемо. Раздраженно выдохнув, дёрнула за ручку и удивлённо подняла брови, когда дверь поддалась. Я ощутила какое-то странное облегчение от того, что за дверью было тихо. Чем меньше увижу людей, тем лучше. Стараясь не сильно стучать каблуками сняла пальто и повесила на вешалку в прихожей.

Восемь - цифра или бесконечность? Место, где живут истории. Откройте их для себя