Глава 8. Хрустальная указка.

170 6 1
                                    

Как только класс опустел, Немов тщательно вытер доску, а потом схватил мел и начал крупными и красивыми буквами выводить на ней слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ». А затем пририсовал к нему три толстых восклицательных знака.

– Завтра Анна Антоновна откроет кабинет, а тут наше поздравление! – улыбался Сашка. – А потом мы такие с цветами заходим!

И Димка тоже был рад, что все так здорово складывается. Конец четверти, конец года, да еще их классная руководительница получила почетную и заслуженную награду.

– А она красивая, эта указка, – Димка кивнул на учительский стол, где в черной бархатной коробке лежала сияющая как алмаз указка.

– Анна, наверное, сейчас празднует в учительской, – подошел к столу Сашка.

Он даже наклонился, чтобы еще лучше рассмотреть почетную награду. «Учителю года» – было написано на золотой табличке внутри бархатной коробочки. Повинуясь неожиданному порыву, Сашка сжал пальцами хрустальную указку и выхватил ее из коробочки.

– Эй, лучше не трогай, – Димка подошел к двери.

– Я на минуточку, – Немов разглядывал сверкающую награду. – Тяжелая, – говорил он. – И холодная!..

– Пошли, – поторапливал Димка, которому все это переставало нравиться.

– Иду, иду, – закивал Сашка.

Он хотел уже положить указку обратно в бархатную коробочку на мягкую подушку, но тут вдруг раздался звонок с урока. Немов вздрогнул всем телом и разжал пальцы. Указка тут же выскочила из его рук, упала на пол и со звоном раскололась ровно на три части. Сашка испуганно глянул на стоящего у двери Суздальского. Тот онемел, как рыба. Мальчишки и забыли, что урок еще не закончился: никто не ожидал звонка. Немов присел на корточки и собрал все три части хрустальной указки. Он положил их в коробочку и зачем-то захлопнут крышку. А затем пулей вылетел из кабинета: несся, будто от огня.

На последней парте потирал глаза Мишка Токарев. Как это часто бывало, он заснул прямо на уроке, пропустив то, как ребята сговаривались о подарке Анне Антоновне. Но главное он увидел. Звонок, так испугавший Немова, разбудил Токарева. И он с удивлением пялился на то, как Сашка роняет хрустальную указку и разбивает ее. А потом, собрав по кусочкам и сунув в коробочку, смывается с места преступления. Самого же Токарева Сашка с Димкой просто-напросто не заметили. Забыли о нем, как и о звонке с урока. Очень уж были увлечены приготовлением к поздравлению Анны Антоновны, а также ее чудесной указкой.

Принцесса в облакахМесто, где живут истории. Откройте их для себя