Начались новогодние каникулы. Это спасло Тосю от классной расправы. Но она не знала, что сестры Сомовы все же сходили к завучу и от всех ребят попросили убрать Дубкову из их класса.
Папа продолжал жить на даче и, кажется, был этому очень рад. Он регулярно докладывал Тосе о том, как идут приготовления к Новому году. Отец установил на крыше антенну, и телевизор теперь брал множество каналов.
– А нашу елочку я украсил гирляндами. Красота! Да, и еще. Я Суздальских пригласил к нам на Новый год! Обещали приехать…
– Что, и Димка приедет? – не поверила своим ушам Тося.
– Ну конечно. Куда же они сына денут? А ты что, против?
– Нет, папочка, я только за! – выкрикнула в трубку Тося.
– Вот и хорошо! – обрадовался папа. – Дорогу я им уже объяснил.
– А как же мама? – тихонько вставила Тося.
– Мама? – Отец будто только что узнал о ее существовании. – Надеюсь, она уже поняла, что нет лучшего места для встречи Нового года, чем наша дача…
И Тося представила, как они все вместе встречают Новый год. Папа с мамой, конечно, помирятся за праздничным столом: в такой-то день! Тем более если рядом будет Димка!
Тося даже заплясала по комнате.
– Кристофер, ты это слышал? – Она схватила на руки своего кота. – Новый год вместе с Димкой! Я о таком и не мечтала!
Лишь одно расстраивало Тосю сейчас. С тех пор как ребята ополчились на нее из-за хрустальной указки, Димка так и не появлялся. Не вернулся за ней в класс, не ждал возле школы, не караулил у дома. Даже ни разу не позвонил. Тося постоянно смотрела во двор, но Димка там не появлялся. А окна его квартиры были освещены тем самым необыкновенным светом. Мама уже начала беспокоиться.
– Ты прямо прилипла к своему окну, – говорила она. – Лучше почитала бы, погуляла или посмотрела телевизор, в конце-то концов!
Тося растерянно кивала, но продолжала ошиваться возле окна.
– У тебя что-то случилось? – Мама была взволнована. – Может, это из-за нас с папой?
– Все хорошо, мам, – отвечала Тося. – Все обязательно будет хорошо…
А мама обнимала ее, целовала и почему-то шептала куда-то в макушку: