~~~Простите, что так долго отсутствовала... Надеюсь вы не закидаете меня тапками °^°" . Просто, не учёба, а полный завал. Буду стараться исправится🙏🙏🙏*Цмок в лобик* Приятного прочтения❤️~~~
Через несколько часов ты уже была в здании Мафии и стояла перед высоким, темноволосым мужчиной в возрасте 40 лет. В его глазах виднелась заинтересованность тобой.
- Не волнуйся, - шёпотом, на ухо произнёс Чуя - он тебя не тронет.
- Хорошо, а что мне делать? - так же шёпотом и неуверенностью произнесла ты.
- Жди, пока он не заговорит, он тебя оценивает. А вообще, подойди ближе. - произнёс шёпотом Накахара и пихнул тебя к мужчине.
Ты чуть не упала, но быстро среагировала и успела остановиться до того, как твои ножки захотели споткнуться друг о друга и уронить тебя на пол.
- Тише, Чуя. Как ты обращаешься с такой хрупкой девушкой? - произнёс мужчина.
- Эта "хрупкая девушка", неплохо себя показала, когда мы встретились - недовольно ответил голубоглазый.
- Ладно, допустим. Как тебя зовут? - спокойно произнёс мужчина.
- Т/И Т/Ф - ответила ты
- Я Мори Огай. Босс. - ответил темноволосый и ухмыльнулся. - сейчас Чуя покажет тебе твой кабинет на первое время, пока не покажешь себя в бою.
- Пошли, мелочь - грозно произнёс голубоглазый
- Кто бы говорил! - сказала ты и посмеялась, показав язык
Чуя потрепал тебя по голове и пошёл вперёд, а ты послушно плелась следом. Когда вы зашли в лифт, Чуя нажал на кнопку и косо посмотрел на тебя.
- Что? - спросила ты, вопросительно взглянув на него.
- Просто интересно, почему тебе все доверяют? - вопросом на вопрос спросил парень.
- Спроси у них - сухо ответила ты
- Не очень дружелюбно прозвучало - ответил Накахара.
Через несколько минут вы поднялись наверх и дверь открылась. Выйдя из лифта, рыжеволосый повёл тебя к кабинету. Оказалось что ваши кабинеты были на одном этаже, но в разных коридорах. Чуя приказал тебе ждать его, пока он не возьмёт пару документов для Мори. Ты послушно кивнула и села в кресло, пока голубоглазый бродил внутри. Ты услышала звук телефона и через пару минут увидела как Накахара выскачил из кабинета и с серьёзной миной пошёл обратно к лифту.
- Чуя, что случилось? - заинтересованно спросила ты, идя за ним
- Мне позвонил Мори и сказал, что на нас готовят наступление. Надо устранить около 40 человек. - серьёзно ответил тот
- 40 человек? Так много...Кто-нибудь ещё пойдёт? - продолжала спрашивать ты.
- Пока что нет. Мори сказал, что соберёт людей для атаки. - таким же серьёзным голосом ответил парень
- Я иду с тобой! - серьёзно произнесла ты
- Чего?! Я не говорил, что тебя допустили. Это опасно! - возмущаясь вскрикнул мафиозник.
Ещё около 6 минут вы спорили о том, пойдёшь ты или нет. Чуя сдался. Как только вы вышли, парень пошёл в сторону мотоцикла.
- Садись - в приказном тоне произнёс Накахара
Послушно кивнув, ты села ззади Чуи, крепко обхватив его торс. Сначала он ехал не спеша, но постепенно увеличивал скорость.
- Сейчас я буду сильно ускоряться, держись крепче! - крикнул Накахара
- Почему напали и прямо сейчас? - поинтересовалась ты, крепче сжав рубашку.
- Это из-за тебя, - ответил парень, усмехнувшись - пока тебя не было, никто не собирался нас атаковать.
- Ха-ха! Как смешно.. - ответила ты, надув щёки, как маленький и обиженный ребёнок.
- На нас давно готовили атаку, но видимо руки дошли только сейчас. - ответил рыжик.
Так как ты не была в Йокогаме, ты не знала куда вы едете, но было ясно одно... Будет бойня... Жестокая и кровавая. Вскоре вы остановились возле заброшенного дома. Это было серое здание, у которого облупилась краска со стен, а местами были огромные дыры и следы от выстрелов. С краю был зелёный плющ, который закрыл собой приличную часть здания. Туда и направился Чуя.
- Ну и куда ты пошёл?
- Если тебя что-то смущает, можешь остаться.
Ты осмотрела место. Вокруг были жуткие, потрёпанные и сломанные деревья. Некоторые из них и вовсе стояли с голыми ветвями. Дальше передних деревьев ничего не было видно, поэтому ты обиженно пошла за Чуей. На это парень только и сделал, что посмеялся. Подойдя к зелёному плющу, мафиозник отодвинул его. Там была деревянная дверь, её ручка ржавой и еле держалась.
- Похоже на фильм ужасов. - тихо произнесла ты
- Ну, если мы не успеем предотвратить атаку, то будет похлеще фильма ужасов. - спокойно ответил парень
Ты немного замялась и зашла внутрь. Железная, ржавая лестница вела вниз. На некоторые ступеньки, даже было страшно ступить ногой. Спустившись, ты увидела столы с компьютерами, расположенные полукругом, из-за проводов на полу даже шагнуть некуда.
- Ты умеешь этим пользоваться? - спросил Чуя с улыбкой до ушей, явно издеваясь над тобой
- Да, с детства - с сарказмом ответила ты, надув щёки.
Чуя начал набирать что-то в компьютерах, а ты осматривала комнату. Комната была тёмной, лишь только голубой свет от компьютеров освещал небольшое пространство, но даже его хватало, чтобы оглядеть помещение. В углу стояли стулья, коробки и диван, всё было пыльным и было накрыто красным, достаточно чистым полотном. Заметив небольшую стопку бумаг, ты увидела сокращение чего-то... Было написано "ВДА". Твоя заинтересованность до добра не доведёт, но ты всё же решила прочитать документ... Из него ты узнала что ВДА, расшифровывается как "Вооружённое Детективное Агенство".~Вышло мало... Но всё же... 4-ая часть выйдет примерно в воскресенье вечером. Там и узнаем, что надумала Т/И и что произойдёт с нашими героями~