С самого утра день не задался. Оно началось слишком поздно, так как будильник, который ставила девушка, не сработал. Гермиона споткнулась о свою же сумку, обранив все книги, затем упала на лестнице, но спасибо Гарри, который успел её поймать, на завтраке она заляпала едой свою мантию, а на первом уроке постоянно выдавала неверные ответы.
«Издевательство какое-то» - твердила она себе постоянно.
Зельеварение прошло просто отвратительно. Даже Рон справился с заданием от Слизнорта - приготовить зелье старения - а она не смогла. Гарри, потешаясь выходил из класса.
«Даже без дневника он справился» - не могла угомониться Гермиона.
На уроке Кэрроу они изучали запретные заклинания, Пожиратели смерти хотели испробовать их на маглорожденных волшебниках, но решили оставить это до следующего занятия.
«Надеюсь до этого занятия меня не убьют в моей же комнате»
Малфой при этом со своей компашкой ухмылялись, поглядывая на запуганную Грейнджер и не друзей. Паркинсон уже рисовала каракули в своей тетрадке, Малфой подрисовывал всякие штучки, но Забини держался уверенно, даже не подавая виду, что его друзья ведут себя как идиоты.После последнего урока мадам Помфри по лечению больных Гермиона вместе с Джинни отправились в гостиную Гриффиндора, где как две послушных ученицы выполнили свое домашнее задание.
- Ты боишься его? - первой заговорила Джинни, поправляя рыжую копну волос.
- Кого? - Грейнджер начала отгонять мысли про вчерашний вечер в гостиной старост.
«Не могу сказать, что боюсь его, но он пугает всем видом»
- Амикуса Кэрроу, - Ответом Гермионы было лишь пожимание плечами, после чего Джинни продолжила, - я побаиваюсь его. Он не имеет права пытать кого-либо, - Гермиона оторвалась от своего задания и посмотрела на Уизли. Ни единого намека на что-то, что внутри убивает Джинни. Она была безупречна. Рыжие волосы мягко окутывали плечи, зеленее глаза были широко раскрыты, веснушки градом рассыпались по лицу и рукам, а на шее Грейнджер увидела кулончик с именем Избранного.«Все еще любит его» «Только его»
- Он пожиратель смерти. Ему видимо можно, - ответила Гермиона, но мысли её были далеко не рядом с Джинни.
Гриффиндорка, заметив взгляд, отвернула кулончик другой стороной, чтобы не было видно букв.«Но скрывает»
Больше девушки не разговаривали, хотя нередко младшая Уизли и хотела начать болтать, но тогда её подруга с ещё большим увлечением читала и делала заметки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Любовь Играют Дети
FanfictionНеобычная и очень нежная история любви Драко и Гермионы, наполненная красивыми моментами и интересным сюжетом...