Глава 23

433 13 1
                                    

- Это было ужасающе и позорно, я никогда больше не заговорю с ним, нет, я уйду из школы, это кошмар, - Гермиона сидела в гостиной на диване, положив ноги на ноги Малфоя. Она битый час повторяла эти слова, не находя объяснения всему, что произошло.
- Грейнджер, он прикалывается, сколько раз он ловил нас с Пэнси - миллион. Все будет в порядке, - Драко продолжил водить пальцами рук по её ногам.
- А если он снимет меня с поста старосты, - Гермиона резко схватила его за запястье. Полминуты они просто всматривались в лица друг друга, не могли понять, что будет дальше...
Гермиона яростно откинула его руки и уставилась в огонь.
- Всё было так легче, так проще, - будто обращалась она к самому пламени. Малфой не понимал её, - даже когда ты превращался непонятно в кого, - Она перевела взгляд на ошеломленного Драко, - Сириус, - просто кинула она и замолчала.
- Всё будет в порядке, - снова попытался успокоить её Малфой.
- Я должна увидеть Гарри, поговорить с ним. Я понятия не имею, что с ними происходит...
.
.
.

Драко пришел на следующее утро.
- Как все прошло? - Гермиона сидела возле окна на старом стульчике и читала книгу по истории магии.
- Да, вполне, по крайней мере никого не убили, - Драко поцеловал её в щеку, а потом прошел в свою комнату. До самого вечера они практически не виделись. Грейнджер была дико занята в кабинете Макгонагалл, разбирая бумаги, скопившиеся за недолгое время учёбы.
Драко как ни странно, но тоже занимался разбором бумаг, только уже в кабинете Снейпа. Северус поручил ему кучу важного, но при этом же был не против разговора с молодым человеком.
- Что у тебя с мисс Грейнджер? - Драко был ошарашен этим вопросом и не торопился на него отвечать.
После долгого молчания, Драко все же ответил:
- А вам то что? - вопрос был ожидаемым, так что Снейп тут же вступил в диалог.
- Ты не понимаешь всю опасность. Вся твоя семья, друзья и впринципе твое окружение, включая Темного Лорда, ненавидят таких как она. Грейнджер в розыске вместе с Поттером, как только она выйдет за пределы школы, её убьют. Не стоит в таких влюбляться. Потом будет очень больно. Она уже смертник, - Снейп осмотрел Драко с головы до ног, - ей вынесен приговор, - Северус закрыл глаза, потом резко распахнул их.

- Я сделаю все, чтобы спасти её, - самонадеянно пробормотал Драко.

- А если не сможешь? - Снейп знал, что спрашивал у Малфоя, ведь сам потерял любовь всей своей жизни, и он видел, как Драко смотрит на свою грязнокровку, он знал, что те чувства,которые испытывал мальчишка очень похожи на него самого, и Северус помнил ту боль. Боль утраты. Он помнил ненависть и обиду, чувствовал, как будет самому Драко, когда он увидет мёртвое тело Грейнджер. Драко придётся выбрать - семья или она...
- Я смогу, - Драко кинул стопку бумаг на стол директору и с громким хлопком двери вышел из кабинета.

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя