Глава 18

428 12 0
                                    

День начался скучно. Несмотря на то, что все буквально ветали в облаках в преддверии Зимнего бала, Гермиона таковой не была. Утром завтракала довольно быстро, лишь бы только не встретиться с Малфоем, дежурство прошло странно.
Она почти не говорила. Только стандартные фразы, типо " Мне кажется ученики Слизерина там, иди проверь" или "думаю стоит разделиться". Драко отчаянно ждал, пока терпение грязнокровки лопнет и она хлопая ресничками посмотрит на него и спросит, почему он молчит и пялится на неё. Но ничего не поисходило. Гермиона шла, не говоря ни слова. После обхода заперлась в комнате. Драко пару раз видел сверкание палочки волшебницы, но не более.
«И чего только она хочет?» - Все думал он, перебирая их неловкие взгляды и случайные соприкосновения рук в дни, когда они ходили по магазинчикам.
«Беззаботно» - именно так он себя чувствовал рядом с ней. Грейнджер дарила ему эту беззаботность. Такую нужную в сложное время...
После завтрака у Гермионы был напряжённый разговор с Кэрроу о том, почему она пропускает его занятия. Грейнджер вырулила, сказав, что она прекрасно знает материал и может посвятить себя другим предметам, так как не собирается идти в министерство. Эти фразы разочаровали Макгонагалл, но они удовлетворили интерес Кэрроу, а это все, что было нужно. Гермиона надеялась остаться на ещё один год, после победы Гарри. Она хотела этой победы больше всего. И безумно хотела помочь.
Профессор Стебель была необыкновенно весела и поэтому всех хвалила. Включая и саму Гермиону, которую преподаватель ну просто обожала.
Зельеварение прошло неплохо, но Слизнорт погорячился, дав столько заданий на каникулы.
Хотя Грейнджер было не привыкать и она уже думала с чего начнет, когда проводит Джинни в нору.

За обедом было не столь плохо, пока Гермиона не встретилась с Малфоем. Девушка уже выходила из зала, а Драко только заходил. Они столкнулись в проёме.

- Смотри, куда прешь, Грязнокровка, - наехал парень, а за его спиной снова стояла свита. Гермиона уже давно не видела его с ними. Они были как всегда надменны и ухмылялись, как и их предводитель. Один лишь Тео молча ухмыльнулся, не посмотрев в ее сторону.

- Лучше сам смотри, - Гермиона не обратила внимание на эту обыкновенную фразу, и думала Малфой тоже пройдет мимо, но он вдруг резко развернулся и чуть ли не пример её к стене. Он немного склонил голову, чтобы заглянуть ей в глаза будто бы на публику играя, сказал:
- Ты, противная, тупая дура! Перед тобой сам Драко Малфой, так что даже не смей отвечать мне, если не хочешь пасть смертью храбрых от всех видов непростительных заклятий. Ты ничтожество, Грейнджер. Была и навсегда им останешься.

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя