Она проснулась через несколько минут после ухода Малфоя. Голову сразу же наполнили самые разные бредовые мысли. Она прекрасно помнила,что пришла от Кэрроу, упала на ковер, как Малфой отнес её куда-то, а потом пустота. Ничего не помнит. Абсолютно.
Осмотревшись в комнате, стало страшно ещё больше. Что она делает у Малфоя? Как она попала сюда.
«Думай логично, Гермиона!» - советовала она себе
«Если ты оказалась здесь, то явно не потому, что он хотел воспользоваться тобой. Он помогал мне» - пытались проясниться мысли в голове.
Но когда она посмотрела во что была одета, то полностью была обескуражена. Зелёная футболка со змеёй. Большая. Слишком большая даже для самого её обладателя. Внизу было нижнее белье и слава богу, принадлежащее ей. Гермиона начала глубоко дышать, потом попыталась встать. Ничего не вышло. Ноги просто не слушались. Она немного приподняла футболку с ног, увидела страшные порезы и ей редкостно захотелось блевать. Она сдержалась и снова попытавшись встать упала прямо на пол. Руки онемели, замотанные все в тугие бинты, она с трудом разогнула доки и подняла себя на них.- Грейнджер, - в комнату вбежал Драко и помог ей подняться. После этого посадил её на кровать и принес её постиранную и высохшую одежду. Домовой эльф помог Гермионе переодеться, пока сам Малфой рыскал по гостиной. Он ходил взад и вперёд, всё надеясь, что эльф выбежит и скажет, что господину можно войти. Он был вне себя от злости и страха.
«Как отреагирует Снейп?» - Драко навязывал себе этот вопрос. Ведь Северус очень умён, он поймет в любом случае, что у Малфоя есть к этой грязнокровке чувства. Значит их надо скрывать. Скрывать до последнего. Пока Темный лорд не падёт. И Драко не сможет открыто сказать все девушке. Молчать.
«Как я могу молчать, если я всем видом показываю свою любовь к ней?!» - он упал в кресло, бьясь лбом о руки.
«Чертова Грейнджер» - выругался Драко и попытался собраться.- Уходи, Грейнджер,- он благородно открыл перед ней дверь, эльф ей выйти. Гермиона еле переступала с ноги на ногу, у Драко сжималось сердце от такого. От почти дернулся помочь ей, но остановился.
Гермиона села в гостиной на диван, заляпанный немного её кровью. Она провела рукой по краешку пледа, потом посмотрела на домовика. Драко стоял позади них, безмолвно внимая ее образ.
«Если бы ты знала, как я хочу помочь тебе» - прошептал он и ушел, захлопнув дверь.- Мисс, может к мадам Помфри? - маленького эльфа звали Тинни. Милая и совсем безобидная. Она действительно переживала за Гермиону, хотя возможно даже не за саму гриффиндорку, а потому что получит ругань от зама директора. Гермионе было жаль бедную Тинни, которая прислуживала таким как Драко Малфой, но она была так благодарна им обоим за прошлую ночь, ведь если бы не они, то вряд ли бы Гермиона дожила до сегодняшнего дня.
«Больше печенья и молока этой крошке» - записала на подкорку Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Любовь Играют Дети
FanfictionНеобычная и очень нежная история любви Драко и Гермионы, наполненная красивыми моментами и интересным сюжетом...