Утром все было как в хорошем добром сне. В окна комнаты светило яркое солнце, небо было чисто голубым, дающим надежду, словно она все еще теснилась в душах людей. Солнечный свет пробивался из-за штор.
Темный замок освещался со всех сторон, пока дети выбегали из собственных комнат.
Гермиона не встретила Малфоя, когда выходила из башни старост, что тоже было приятно, но на завтраке они все же пересеклись.
Их глаза соприкаснулись взглядом - долгим и странным. Она смотрела просто из любопытства, что будет дальше, думая, что он первый сдастся,но он смотрел на неё. Она гадала, что думает слизеринский хорек, вглядываясь в нее, ведь она была для него загадкой. Парень не старался скрыть своего любопытства.
«Я не сдамся, Грейнджер! Даже не думай.» - раздавалось в мыслях.- Гермиона, Доброе утро, - прервал долгое переглядывание Невилл, который плюхнулся рядом с ней. Он набрал себе на тарелку много разных вкусностей, чем безумно сильно напомнил ей Рона.
«ЧЕРТ!» - выругалась она, но больше не пыталась найти Драко глазами.
- Доброе, Невилл, - она продолжила есть свои хлопья. Не поднимая больше глаз. Невилл стучал по столу костяшками, ожидая пока Гермиона оторвется от пищи.
- Орден Феникса соберётся в эти выходные в норе, - Долгопупс теперь тоже входил в это общество. Он также хотел бороться с Тем-кого-нельзя-называть, но его позывы к геройству были навеяны мыслью о мести Беллатрисе Лестрейндж, как той, кто заковала его родителей в психушку, - Люпин сказал, что там будут Гарри и Рон. Если хочешь с ними увидеться, то отправляйся с нами, - он тихонько кашлянул и наколдовал себе вкусных тостов с соседнего стола.
- С Вами? - она сделала акцент на второе слово, не понимая, кто ещё может входить в это сообщество.
- Джинни и мной, - Гермиона дала себе по лбу, вспомнив, что очень давно не разговаривала с Джинни и совсем забыла про лучшую подругу.
Гермиона понимала, что надо было ехать, но оставить праздник на Малфоя - никогда. Эти выходные были бы единственными, на которых они смогут полностью посвятить себя Зимнему балу. Потому как школа немного опустеет, предпраздничное настроение будет на пике, а она как никогда хочет заняться работой.
Счастья тысяч учеников важнее, чем радость одной грязнокровки, отчаянно желавшей увидеть друзей."Я напишу им письмо и передам вместе с Невиллом" - подумала Гермиона,но не решилась сказать это Долгопупсу.
После завтрака она отправилась на урок зельеварения, который преподавал Слизнорт.
В классе уже собрались почти все, когда она вошла. Гермиона встала между Парвати и Лавандой. Девушки активно обсуждали новую мантию Паркинсон.
- Доброе утро, дети, - начал в своей обычной манере Профессор, - сегодня у нас необычный урок. На стене я вывесил пары, которые в оставшийся час должны приготовить отобранные специально для них зелья. Удачи, - Слизнорт рукой показал на стену. Все кинулись туда, чтобы найти своего партнёра. Гермионе было плевать с кем варить зелье. Главное какое зелье. Она не хотела получать хорошую оценку за простое зелье. Сложность - один из главнейших критериев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Любовь Играют Дети
FanfictionНеобычная и очень нежная история любви Драко и Гермионы, наполненная красивыми моментами и интересным сюжетом...