Глава 29.

352 11 0
                                    

Она видела, как в зрачках танцуют тысячи звёзд. Над ней возвышался Люциус Малфой. В его глазах пестрила ярость и желание отомстить за всю его жизнь отщепенца. Гермиона тряслась, как цуцик. Её руки заледенели, а в голове было лишь одно:"Пусть ты убьёшь меня сегодня, Гарри убьёт Волан-де-Морта и завтра тебе некуда будет прийти"...
- Отец, - раздался тяжёлый хриплый голос. Из-под обломков вылетел Драко, напуганный и дикий, - я сам убью её, иди к остальным, - Люциус откинул шевелюру назад и чёрная тень растворилась в воздухе.
- Убьёшь значит? - переспросила Гермиона.
- Поттер мёртв, - слегка заметно сказал Драко и сёл на пол рядом с Гермионой.
- Нет, - тихо прошипела она, - нет, нет, нет, - её голос был уже не здесь, она была в шоке от услышанного, её губы смыкались и размыкались, но звука не было. Она сжала колени руками и страшно заорала. Теперь Драко услышал её голос и испугался, - откуда ты знаешь? - она спросила так тихо, что-то не услышал её, - ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ? - девушка с силой набросилась на Драко, дав ему сильную пощёчину.
Парень пытался удержаться от её рукоплесканий.
- Он ушёл в лес. К Нему. Тот-кого-нельзя-называть победил, - Драко наконец отпустил её, ожидая, что сейчас вновь Гермиона бросится лупасить его, но она просто села и не проронив ни единой слезы прикоснулась палочкой к огромному шраму, оставленному Кэрроу. Драко чувствовал, как боль пронзила всё её тело, но она была нема и тверда.
- Что ты делаешь, Грейнджер? - взволновался Драко.
- Убиваю себя, - лишь ответила Гермиона и сильнее надавила палочкой на рану.
- Нет! - возразил он и выкинул волшебную палочку у неё из руки.
Гермиона не стала бунтовать. Кажется, смерть Гарри сильно её припечатала. Она посмотрела на Малфоя пустыми глазами и резко встала. Побежала в большой зал, где уже собрались остальные, оплакивающие смерти родных.
Она пробежалась глазами по всем: вон сидит старший брат Денис Криви над телом мёртвого Колина, рядом с ними стоит Молли Уизли и сгибаясь от боли и слез целует в лоб Фреда, за ней, тихо убаюкивая Люпина и Тонкс, сидит МакГонагалл, в следующем ряду профессор Стебль перевязывает голову профессору Флитвику, в которого угодило шальное заклятие, дальше за ними нервно трясется Слизнорт, Джордж пусто прохаживается между рядами, Маклаген плачет над телом мёртвой Кэти Бэлл, Невилл и Полумна держутся за руки и оплакивают Лаванду, которую убил Сивый... В воздухе ветает запах крови и слез, смерти и ужаса. Всем страшно, что будет дальше. И вот наконец, Гермиона встречается с диким взглядом Джинни, которая точно также ходит между рядами и ищет "его".
- Гермиона, - девушка ухватилась за плечо подруги, её ноги подкосились, - Фред... - она отчаянно заревела. Гермиона постаралась усадить Джинни на ступеньки и положила её голову себе на плечо. Та, слегка успокоившись, продолжила, - Где Гарри и Рон?
Гермиона округлила глаза. Она не знала, где Рон. Что если он пошёл за Гарри, что если тоже попал под руку Тёмного Лорда...
- Гарри мёртв, - прошептала Гермиона, - Драко сказал, что Волан-де-Морт убил его...
.
.
.
За 30 минут до этого.
- Рон, - ты должен остаться здесь. Я сделаю это сам. Я крестраж, я обязан умереть, - Гарри талдычил это уже 10 минут, но друг так и не хотел его отпускать.
- У меня есть план, - Рон в красках обрисовал его, - Смотри, они явно захотят показать твоё тело всем, вот только если ты будешь жив, никто не поверит, что ты умер, - Гарри пытался уловить мысли Рона, но было сложно, так как он начинал говорить всё быстрее и быстрее, словно переходя на скороговорки, - Да, и тогда понадоблюсь я, - заметил Рон, - я смогу ненадолго остановить твоё сердцебиение, хотя бы немного заглушить его, чтобы ты не выдал себя. А когда змея будет в непосредственной близости с тобой, то ты дашь мне знак. Мы подействуем на опережение, ты отвлечешь внимание Волан-де-Морта, а я тем временем убью змею, - Рон считал, что он всё придумал до мелочей, пока Гарри не заговорил.
- Как ты сможешь быть рядом со мной и тебя не заметят? - Рон рассмеялся, Гарри удивило это.
- Друг, ты прятался от Снегга и Филча 6 лет. Не говори мне, что ты не знаешь, как сделаться "невидимым", - последнее слово Рон специально выделил в своей речи, тогда и губы Гарри сразила улыбка.
- Ладно, тебе нужна мантия, - Гарри передал мантию другу.
- Мы справимся. Где меч? - Рон поднял бровь, но Гарри промолчал.
- Где меч? - сухо повторил он, - У Невилла.
- Тогда план меняется, - просто кинул Рон, - я подойду к Невиллу и заберу меч.
- Нет, я дам знак когда Невилл должен будет убить змею. Он должен отомстить за родителей, - Гарри знал, что говорит и Рон понял его. На том они и порешили.
- А как же Гермиона? - резко остановившись на полпути, спросил Рон.
- Она нас поймёт, - Гарри был убеждён в том, что Гермиона уже знает, что он, Гарри, 7 крестраж. И также, пусть она и не верит в дары смерти, но она знает, что скрывает снитч...
.
.
.
- Этого не может быть, - прошипела Джинни. Они сидели молча, пока громкий голос, раздававшийся из ниоткуда не огласил: "ГАРРИ ПОТТЕР МЁРТВ! ВЫ ПРОИГРАЛИ, ВЫХОДИТЕ И УЗРИТЕ СМЕРТЬ ВАШЕГО ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ"
Все кинулись на улицу, кто быстрым энергичным шагом, кто переступал с ноги на ногу, сжимаясь от боли, Гермиона, Джинни, Невилл и Полумна буквально выбежали впереди всех остальных. Оливер Вуд проследовал замыкающим огромной колонны людей, поддерживая мадам Помфри.
- Кого несёт Хагрид!? - издался крик Джинни, она сумасшедше понеслась к нему, но руки Джорджа и Гермионы крепко держали её. Малфой появился из ниоткуда. Он стоял подле Гермионы и еле заметно дышал.
Она безумно смотрела на Гарри. Что же происходит...
- Вы все ничтожны предо мной, - объявил Тот-кого-нельзя- называть. Его змеиное лицо исказило улыбку, он громко ухнул и повернулся так, чтобы кто не посмотрел, увидел мёртвого Поттера.
Джинни не плакала. На её лице читалась ненависть не только к Волан-де-Морту, но и ко всем его преследователям. Гермиона была уверена, если бы не руки, сдерживающие её сейчас, то волшебница кинулась бы на пожирателей с Авадой.
- Он жив, - прошептал голос рядом с Гермионой, она дёрнула головой, но не увидела никого, кто мог бы это сказать. Она начала внимательнее приглядываться к Гарри, крепче сжимая Джинни.
И она увидела лёгкий вдох, поднятие груди и снова тишина. Ей показалось это или нет?
Волан-де-Морт продолжал заготовленную заранее речь, словно готовился к ней дольше, чем к самой битве.
- Выходите и последуйте за мной, - Он показал рукой на пожирателей. Гермиона увидела испуганные лица Малфоев. Драко прижался к Гермионе боком, - Выходите! - повторил он, - Драко, - он поманил парня рукой, - Присоединяйся ко мне, - его родители начали подбадривать парня и манить его выйти. Он стоял, словно вкопанный.
- Нет, - это слово эхом отразилось от стен замка, толпа молчала, Хогвартс притих. Профессор МакГонагалл прикрыла открытый рот рукой, - Я не стану этого делать, потому что твои идеи неправильны. И в смешанной крови есть идеал, - парень дрожал, Гермиона схватила его руку. Он принял это с благодарностью и продолжал, - Люди не должны гибнуть, потому что они по - твоему не достойны магии. Гарри умер, но мы нет. И пока мы живы, мы будем бороться...
Всё случилось моментально, Невилл, стоявший рядом со змеёй, отрубил ей голову, Гарри спрыгнул с рук Хагрида, Рон скинул с себя мантию и направил палочку на Беллатрису, обезоружив её, Гарри схватил палочку, которую своевременно кинул ему Драко и выстрелил в Тёмного Лорда, Волан-де-морт начал гнаться за Гарри, пожиратели смерти исчезали в воздухе. Драко, подбежав к родителям, приказал им бежать. Джинни, которую отпустили Джордж и Гермиона кинулась в бой с теми пожирателями, кто остался. Гермиона и Рон не отставали, и вот уже они боролись с Долоховым и Крагиным, ударяя с каждой секундой всё сильнее, пока пожиратели не отлетели от них. Гарри сражался с Волан-де-Мортом уже в замке, их тяжёлые шаги создавали эхо.
- Том, - резко произнёс Гарри. Волан-де-Морт остановился, опустив палочку.
- Не смей так называть меня, подлый мерзавец! - он ударил вверх, потолок развалился.
- Том, ты же знаешь правду. Правду про всё. Про то, что ты умрешь сейчас, - Гарри не был похож сам на себя, в нём горела ярость. Он мстил не за себя, а за тех людей, которых Реддл у него отнят, - За маму, папу, Сириуса, Римуса, Тонкс, Грозного Глаза, Снегга, Дамблдора, Добби, Фреда, Лаванду, Колина....
- Ты действительно так силён, как думаешь, Поттер? - Он засмеялся, его смех был похож на злобный гогот смерти. Гарри стало не по себе, но он продолжал испытывать каждую частичку злости внутри себя, - Я убил твоих родителей, оставил тебя сиротой. Я убил всех, кто был тебе дорог и сейчас мои пожиратели добьют их...
Но Гарри знал, что площадь вокруг школы рядеет, пожиратели уносят ноги, так как понимают, что сейчас произойдёт.
- Поэтому ты боишься меня, Реддл? - Поттер сам не понял, почему именно это сказал, но он сказал.
- Ха - Ха - Ха, - ледяной гогот продолжился, - я уже убил тебя и убью снова...
- Я здесь, а значит, ты не убил меня. Да и как? Если бузинная палочка не принадлежит тебе, мантия невидимка у меня, а все твои крестражи уничтожены...
- Бузинная палочка полностью подчиняется мне, - взвыл Реддл.
- Да? - теперь засмеялся Гарри, - Драко обезоружил Дамблдора, - Гарри подходил всё ближе к Волан-де-Морту, - а я обезоружил Драко, - он подошёл почти вплотную, - Снегг никогда не владел ей. Вот так, ты убил не того, - и Поттер с силой направил на Реддла палочку:
- Экспеллиармус, - заорал он, Тёмный Лорд среагировал мгновенно
- Авада Кедавра, - и вот зелёное пламя переплеталось с красным, и когда красное подбиралось всё ближе и ближе, Реддл понял, что это его конец.
...

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя