Глава 4

696 14 1
                                    

Гарри взял подругу за руку и переспросил:
- Тебе это действительно надо?
- Да, Гарри, надо, - Гермиона точно решила стоять на своем и не думала даже отступать. Она больше не могла сидеть на одном месте, получая «сладкие» письма из Норы, делая вид, что они втроем вполне нормальные подростки, которые до этого не спасали мир пару раз уже. Она чувствовала этот запад в Гарри и Роне, когда они глазами пролистывали газеты и письма, говорящие в сути об одном и том же:»Все хорошо!», вот только все было совсем наоборот. Поттер посмотрел на подругу исподлобья, потом переглянулся с Джинни, та одобряющие закивала, внутри понимая, что Гермионе будет ох как не просто.
Гарри попросил девушку обыскать комнату Малфоя, он не знал, что может скрывать сын Пожирателя смерти, но надеялся, что Люциус доверял Драко.
- Слышишь, не важно что, - Изьранный размахивал руками по гостиной. Невилл, Дин и Симус нервно оглядывались на него, - Имена, любые подозрительные бумаги, даже дневники - всё это может иметь смысл. Найди то, что надо, прошу, Гермиона, - парень наконец присел в кресло, напротив Рона. Рыжий молчал все то время, что Гарри выплескивал свой пыл.
- Я найду, Гарри. Я смогу, обещаю, - она понимала, что друг не стал бы подвергать её опасности просто так, потому ответсвенность брала на себя бешенную, Из-за чего страх её только нарастал. Избранный выдохнул и начал перебирать волосы у себя на голове. Рон молчал. Гермиона чувствовала некую недосказанность между ними, хотя и не могла объяснить, что именно происходит. Джинни сидела всего в нескольких метрах от нее на полу и раскладывала свои записи по номерам, когда Невилл попросил ее и Гермиону помочь ему.

Последующие пару дней Грейнджер вынашивала план действий. Из-за этого ещё больше отстранилась от друзей.

«Но если он зайдет в то самое время, когда я буду под плащом невидимкой и начнет рыскать по комнате, то я не успею даже понять куда мне спрятаться»

Она чертила на бумаге, писала разные варианты, но в любом случае попадалась Малфою. Ни с Гарри, ни с Роном она не обсуждала это, они виделись за завтраком, обедом и ужином, и то практически не говорили. Рон пытался не смотреть на нее, а Гарри делал вид, что его увлекают разговоры Томаса и Финнигана про новые метлы, доставки которых прямиком из Франции начнутся через неделю.
«Тебе же нет никакого дела, Поттер!» - злилась она
«Ты ведь даже сейчас думаешь о том, где достать крестражи»
Возможность воплотить план Грейнджер предоставилась, когда парень ушел поздно ночью. Гермиона не придала этому никакого значения и поэтому не стала его расспрашивать. Она хотела ворваться в его комнату и перевернуть там все верх дном, но слизеринец наложил заклинание защиты, так что кроме него, туда никто не мог зайти.
«Чертов слизеринский аристократ!»
«Думаешь, грязнокровка тебя обкрадет, пока ты будешь на собрании. Пожирателей?»
«Успокойся, Гермиона, он просто не хочет, чтобы кто-то заходил к нему» - твердила она сама себе
«А значит что-то скрывает»
Грейнджер не сомкнула глаза ни на секунду, пока Малфой не вернулся обратно. Он зашёл очень громко, не пытаясь хоть как-то уважить Гермиону, которая должна была уже спать. Гриффиндорка приоткрыла дверь своей комнаты так, чтобы одним глазом следить за старостой мальчиков, при этом находясь у себя в комнате и не выдавать собственного любопытства. Тот произнес пароль, открывающий его комнату, что значило, когда он уйдет в следующий раз, Гермиона проникнет внутрь.

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя