Вечером в гостиной старост была тишина. Они оба находились в ней. Драко сидел на диване у камина, Гермиона на кресле возле окна и смотрела на звёздное небо.
- И что же нам понадобиться для украшения зала? - начал разговор Малфой
- Не твое дело, - закончила Гермиона и удалилась в свою комнату. Где очень долго размышляла, а действительно, что пригодиться.Первым на ум пришло, куча ёлочных украшений, которые можно было купить в магловском бульварчике Англии, потом скорее всего понадобятся куча подарков под эту елку, и Гермиона знала, где их достать, столы будут накрыты скатертью, но стоит поискать замену тем, что хранились в школе. Над потолком ей придется трудиться с помощью волшебной палочки, также как и над стенами. Очень много всего придется вымыть, и тут ей уж без помощи Малфоя не обойтись. Также надо бы развесить разнообразную мишуру или что-то похожее, много гирлянд и тут как ни странно тоже Драко понадобится.
Гермиона не спешила оповестить его о том, что на ближайшие две недели он становится её мальчиком на побегушках. Он мог отреагировать на это по-разному. 1 и вероятно самый возможный вариант - Просто наплевать на все и обозвать Грейнджер грязнокровкой или хуже.
2 вариант - молча делать работу, порученную им с Гермионой директором и его заместителем. Можно сказать, что эта ситуация была ещё одним испытанием старост. Проблема лишь в том, что Гермиона сама подкинула эту проблему. И наконец 3 вариант - он мог бы ничего не делать. Игнорировать гриффиндорку и полностью абстрагироваться от её общества.Собравшись с мыслями, Грейнджер выползла из своей темной норы, чтобы поговорить со старостой мальчиков. Тот уже поменял свое местоположение и сидел напротив окна в кресле. Он был очень измученный. Это было видно по глазам Малфоя, по его рукам, которые были сложены за головой, но не как обычно крепко и дерзко, они лишь слегка прилегали к его голове, опираясь полностью на спинку кресла. Глаза уставши смотрели за горизонт. Что было в его голове? О чем думал этот хорек?
- Садись, Грейнджер, - он одной ногой отодвинул кресло так, чтобы Гермиона смогла сесть, практически лицом у нему.
- Какая вежливость, - усмехнулась девушка, но не решилась сталкиваться с ним взглядом. Она по-прежнему стояла позади, смотря на свои ботинки.
"Думаю, стоит поменять обувь. Это уже совсем сношенная. Отправлю родителям сову завтра"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Любовь Играют Дети
FanfictionНеобычная и очень нежная история любви Драко и Гермионы, наполненная красивыми моментами и интересным сюжетом...