Глава 13

466 16 1
                                    

Всю ночь Гермиона думала об этом инциденте. О том, как нежно и по-доброму Малфой сжимал её в своих объятиях, о том как он пытался вытереть ей слезы своими большими пальцами, обхватывая её щеки, о том как аккуратно,почти не прикасаясь, поцеловал.
Почему он её поцеловал? Пускай и только в щеку, но все же. А чего она ожидала. Чего хотела?
Чтобы он ушел? Оттолкнул её, когда она кинулась бить его в грудь. Кстати, о том, что она била его. Он никогда не отвечал взаимностью. Он даже пальцем её не тронул, не считая сжатия запястья. Но это было не жестоко, несмотря на то, что был максимально разъярен в прошлые разы их стычек.
Не то, чтобы она хотела получить удар, но ей было дико интересно. Он мог причинить ей боль, но не стал...
«Почему я даже немного не могу его ненавидеть? Ведь он столько раз приносил в мою жизнь кошмар. Сколько обзывательств и унижений я выслушала от Драко Малфоя. А сейчас что изменилось?»
Около 4 часов она все же уснула. Сон был неглубокий, не могла нормально спать. Все мысли снова путались, а разум никак не мог выбросить образ небесных глаз, смотрящих сверху вниз.
.
.
.
- О боже, как же так? - Гермиона вскочила в 12 часов, проспав 2 пары, одна из которых была у Кэрроу. Она поспешно собирала вещи, но упала, рассыпав все учебники. Полностью отчаявшись она спустилась вниз в гостиную. На столе лежала записка.
"Оставайся в башне, я сказал, что ты приболела. Извини, но на Темные искусства я сам не успел, так что Кэрроу злятся на тебя. Не показывайся им»
Было приписано с другой стороны "Малфой".
Грейнджер глазами пробежала по записке, её губы немного улыбнулись, она сунула листок в карман и поднялась обратно в комнату.
Ещё одна загадка для Грейнджер.
«Он успокаивает её, целует в щеку, потом отстаивает перед учителями, что с ним? Какой дух в него вселился?»
Гермиона осталась сидеть в комнате, наблюдая за учениками, выбегающими на поле для квиддича за профессором. Она вспомнила себя на первом курсе. Тогда у неё не получилось поднять метлу с первого раза. В отличие от Избранного. Она усмехнулась, рисуя в голове картинки того, как они встретились, как началась их дружба. Первый курс вообще был сумбурным. Только теперь она понимала это. Только сейчас до неё доходили слова Дамблдора о том, что магия есть величайшая сила, которой нужно уметь управлять, иначе она поглотит вас. Только сейчас, прокручивая всё в голове, Гермиона понимала, что они нужны были Гарри, как и он им. Без него она стала бы бесячей заучкой, не вылезающей из книг, постоянно чему бы то ни было учила и все шикали бы ей. Гарри спас её душу, а она его задницу и не раз.
Дверь в гостиную открылась. Кто-то очень громко наступал на ступеньки её лестницы.
- Мисс Грейнджер, - раздалось рядом, - Прошу вас выйти, - истерика подступила к горлу. Гермиона перепугалась, но не подала виду. Накинула мантию и распахнула дверь.
«Надеюсь, это неудачная шутка Малфоя» - она скрестила пальцы за спиной.
Кэрроу. Оба.
У неё перехватило дыхание. Единственные, кого она до чертиков боялась, стояли совершенно разъярённые прямо перед ней.
- Да, я внимательно слушаю, - Гермионе и самой показался этот тон чересчур высокомерный, но отступать было нельзя.
«Все же я староста, а не простая ученица» - похвалила она себя в голове.
- Как ты смеешь, дрянь, - Амикус сжал зубы, а его сестра дала хорошенькую пощечину ученице. Резкая боль обступила лицо.
Гермиона держалась с достоинством, даже не прикоснулась к щеке, чтобы немного облегчить боль.
- Я не понимаю о чем вы, - Гермиона прикусила язык после этой фразы и руками сжимала дверь. Лицо пылало, а глаза готовы были пропустить пару слезинок, но она снова была готова терпеть это, потому что иначе показалась бы слабой.
- Пошли, - Амикус схватил её за руку и потащил за собой. Упираться было бесполезно, она тут же это поняла. Если бы упёрлась, сломали бы ноги, и все равно заставили бы идти. Гермиона много раз смотрела в глаза опасностям, будь то та драка с пожирателями, или шахматы на первом курсе. Она была действительно настоящей гриффиндоркой! Смелой, храброй, бесстрашной...
Но она боялась. Как и любой из них. Страх - определяет наш мозг. Безмозглый человек ничего не боится. Но умный - понимает опасность. И не пытается лезть на рожон.
«Ты не должна себя подставлять!» - просила она.
- Вы будете подвержены режущему заклятию, Грязнокровка Грейнджер, - Кэрроу усадила её на ступ в подземелье и приковала руки и ноги. Брат и сестра разошлись в разные стороны и долго смотрели на неё уничижающим взглядом.
«Господь, пошли мне спокойствия и силы»- она попыталась сжать зубы и руки. Потом Амикус наставил на неё палочку.
«Прошу тебя!» - умоляла она.
- Круцио, - в глазах Амикуса было видно насыщение каждой каплей боли Гермионы. Она не плакала. Сидела корчась. Но терпела.
После часа пыток, Грейнджер наконец развязали. Алектро посчитала раны не достаточно глубокими и взяла нож и прутья. Амикус бил ветками её по рукам, разрезая их до крови, а Алектро в это время втыкала свой ножик Гермионе в пальцы. Слезы не шли, но Грейнджер молила о пощаде. Чего увы не дождалась. Она старалась со всей силы сдерживать собственный крик, повторяя про себя: «Не сдавайся, Гермиона!». Она не могла терпеть, глаза налились кровью, она чувствовала привкус металла во рту, когда ее вырвало. Мыслей в голове не было, лишь собственный крик, который тихо отстукивал ритм. Когда все её руки и ноги полностью были заполнены кровью, её отпустили. Она еле дошла до башни старост, переваливаясь из одного угла Хогвартса в другой, а когда дверь в гостиную открылась, Гермиона упала на колени и зарыдала от боли, сдерживая одну руку другой. Она больше не могла терпеть, никогда в жизни ей не было настолько больно. Она кричала, неистово сильно и громко кричала.
«Прошу, остановись!» - она металлическим взглядом смотрела в потолок, пока слезы вместе с кровью падали ей в уголки губ.
- Что случилось? - он подскочил к ней сразу, как она вошла, - Святой Салазар, что же они сделали! - он выругался, аккуратно откидывая волосы с ее лба, вытирая слезы и кровь со щек. «Ты не заслуживаешь всего этого дерьма». Внимательно осмотрел раны и взял Гермиону на руки. Аккуратно донес до ванны и положил её там на теплый пол. Сам взял полотенце и воду, прикоснувшись палочкой к ней, произнес - Вулнера Санентун.
Некоторые порезы тут же затянулись , оставшиеся продолжали кровоточить, но ей стало легче. Не было тяжких травм, разве, что тех, которые не могло затянуть заклинание. Тряпочкой он бережно вытирал ей кровь, одной рукой гладя Гермиону по голове. Вода успокаивала ее кожу и очищала ее. «Только не умирай, Грейнджер, - усмехнулся Малфой, - я же без тебя не смогу, черт возьми!» - он поцеловал ее в лоб и нежно погладил по щеке.
.
.
.
Боль. Бесконечная боль. Вот что она чувствовала. Как она дошла - без понятия. Она сама не знала. Знала лишь то, что он ей поможет... Откуда - без понятия. Просто поможет.
Его руки были тёплыми, не как всегда. И он был очень нежным. Боялся причинить большую боль. Только нельзя было её причинить. Дальше было некуда. Когда он поднял её на руки, она почувствовала свободу и это напугало её. Но Гермиона была слишком слаба, чтобы выдираться и идти сама. Она доверилась ему и видимо не зря.
Она чувствовала холодную воду, его руки, смывающие остатки Круциатуса и поцелуй в лоб. Горячие губы.
Потом он принес её на свою кровать в свою комнату. Перевязал руки и она уснула. Это был не крепкий, отвратительный сон. Драко не спал. Лишь лежал рядом, обнимая свою грязнокровку и целуя то в лоб, то в макушку, приговаривая ,что все будет хорошо. Гермиона ворочалась. Снова плакала, а потом вдруг прижалась к нему, согнувшись калачиком. Он ещё сильнее обнял свою Грейнджер. Свою.
Слабая. Наконец слабая она пришла. Он так долго ждал того, когда она даст слабину, когда устанет быть сильной и всё тащить сама. Чтобы он конец смог показать какой сильный он.
«Но как она дошла?» - задавался он вопросом.
Он буквально чувствовал себя единственным её спасителем. Не было ни Поттера, ни Уизли. Никого. Только он. Малфой. Он спасет её сейчас и скажет, что любит.
«Не сказал
Но спас.» - Драко не хотел, чтобы ночь заканчивалась, чтобы она уходила из его объятий.
И это было в сто раз важнее. Когда он увидел, что она вся в крови, его сердце ушло в пятки. Он боялся, да черт возьми, боялся за неё больше, чем за себя. И он знал, кто это сделал. И хотел мстить. Не ради себя. А за неё. За свою Грейнджер!
Когда он обнимал её всю ночь, не сомкнув глаз ни разу, он думал, что проснувшись, она никуда не уйдет. Она будет рядом теперь всегда. Жаль, что этого не могло быть. Никто бы его не понял. Особенно отец. Но с того дня, он поклялся себе, что будет защищать Гермиону. Пусть она не ответит взаимностью, он будет стоять за неё. Всегда.
Но утро подарило ему даже больше радости, чем он думал. Она ещё спала. Поэтому он выбрался из комнаты и сбежал к Кэрроу.
- Петрификус Тоталус, - он застал Амикуса в постели с шестикурсницей Пуффендуя.
Парализованный Профессор смотрел на слизеринца непонимающим взглядом. Малфой знал, что за ним стоит очень многое, поэтому не боялся Кэрроу, но выдавать чувства к Грейнджер было нельзя. Иначе это каснулось бы её ещё больше.
- Урод! - Малфой пару раз дал ему в нос, после чего увел девушку в коридор и сказал ей не приближаться к нему больше никогда. Напуганная и заплаканная ученица убежала в свою гостиную.  Драко удалился к своему курсу в подъземелье.
Тел и Блейз вместе со своей постоянной подружкой - головной болью от похмелья - лежали на кожаных диванах в гостиной.
Малфой прошелся по гостиной и плюхнулся на старое кресло, которое обычно оставалось без внимания.
- А с тобой то что? - спросил Теодор, спинывая со стола бутылку к нему в руки.
- Грейнджер пытали, - Малфой отпил из горла.
- Что? - Забини в один миг поднялся на ноги, но в глазах потемнело и он осел обратно.
- Кэрроу уже переступили черту дозволенного, но они покусились на то, что трогать было нельзя, - Драко посмотрел на Тео, тот мирно кивал. Блейз открыл еще одну бутылку.
- Возможно, я буду неправ, но...- Тео немного замялся, - ты что влюбился? - он с легкой улыбкой спросил об этом. И получил подушкой прямо в морду.
- Или к черту, Нотт, - Малфой прыгнул на друга и начал лупить его подушкой. Тео в ответ зарядил Малфою по заднице, Драко кинул Нотта на прогиб, парень начал брыкаться и дергать ногами.
- Я слишком стар для этого дерьма, - прокомментировал Блейз и лег обратно.

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя