~3~

4.5K 230 19
                                    

- Да я тебе сейчас,- не успел договорить Тэхён, как его нагло перебили.

- Что ты?

Тэхён не удержался и вмазал Руку по лицу.

- Ахахах,- залился смехом омега.

- Ладно. На первый раз прощаю,а то,- поднялся альфа с розбитым носом, не успел он договорить, как уже его перебили.

- А то что?- переспросил омега.

- Хух,- выдохнул альфа.- Даржись,- сам себе говорил.

- Ты просто несносный омега, какой-то,- проговорил Чонгук.

- Да, я знаю. Мне все это говорят.

На этом у них разговор окончился. Так они друг коло друга стояли и молчали на протяжении двух часов.

- Оооо,- проговорил судья.- Я уже вижу нагых двух участников.

Тэхён пытался что то рассмотреть вдали, но ему вечно мешал это сделать Гук.

- Да уйди ты,с дороги!- крикнул Тэ обращаясь к альфе, но уже было поздно.

- И первым прибыл участник Чим, а вторым стал Шуга!- крикну судья.

- Аааааа. Чим выиграл,- кричал Тэхён.

Юнги приехал на мотоцикле KAWASAKI ninja H2R.

- Я никогда и никому не проигровал, а тут на тебе,- сказал Шуга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я никогда и никому не проигровал, а тут на тебе,- сказал Шуга.

- Не ростраивайся, не сейчас так потом выиграешь,- спокойно обратился Чим к Луне.

- Ага тебе легко говорить,- пробубнел альфа.

Чимин на это только улыбнулся. Этот серьёзный альфа ведёт себя как ребенок. И тут Чимин почувствовал запах мяты, которую так любит. Неужели этот альфа его истинный? Сам себя спрашивал Чимин и уставился на Шугу. Юнги это заметил и посмотрел на Чимина.

- Так ты ещё и омега?- спросил Шуга.

- Как?- спросил Чимин.

- Что как?- переспросил альфа.

- Как ты почувствовал мой запах, если я выпил подавители запаха?

А теперь настала очередь альфы смотреть на омегу.

- Истинные?- одновременно проговорили двое.

- Поздравляю!- пригнул на Чимина от счастья Тэхён.

- Ага,- очнулся омега.

- Ну от почему ты не первый, Шуга!- крикнул Чонгук.

- Я не виноват в этом,- спокойно сказал альфа.

- А кто тогда?- спросил Гук.

- Он,- хмыкнул Юнги и кивнул в сторону Чимина.

- Он? Так это он друг этого обезбашыного омеги?- спросил сам себя скорее, чем Юнги.

Чимин встал со своего мотоцикла и подошёл к Шуге.

-  Ким Чимин,- сказал омега и протянул руку к альфе.

- Мин Юнги,- взял за нежную руку омеги и не скажешь, что он ездит на гонках с мотоциклами.

- Приятно познакомиться,- приветливо улыбнулся искренной улыбкой омега.

В альфе, как будто что-то теплое розлилось по его телу. Ему стало так приятно от этих слов.

- Да,- сказал Юнги и отдернул руку.

- Пока,- сказал омега и помахал своей маленькой ручкой.

- Пока,- сказал альфа.

Юнги одел шлем с Чонгуком и уехали.

- Ну, друг мой. И что это было,- поставил свою руку Тэхён на плечо Чимина.

- А что-то было? Ничего не было,- спокойно сказал Чимин, будто действительно ничего не было.

- Он мой истинный,- как нивчем не бывало добавил омега.

- А его друг, кажется мой истинный. От почему мне так не повезло с альфой как тебе?- спросил Тэхён.

- Не знаю,- сказал Чимин и одел шлем.

Тэхён тоже не отставал от друга и залез на мотоцикл. Мотоцикл тронулся с места и омеги направились в сторону дома Тэхёна.

Приехав в клуб, альфы сели за вип столик и заказали напитки.

- Так тебя обогнал омега, так ещё и истинный?- смеялся с Юнги, Чонгук.

- Ага,- все что сказал Шуга, как рассказал все другу.

- Тот не нормальный омега, который бросился обнимать твою омегу, мой омега.

- Что серьёзно?- без единой эмоций спросил Юнги.

- Да,- вздохнул Гук.

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя