~1~

9.5K 267 12
                                    

Омеги на мотоциклах довольно редкое явление, поскольку, почти все они боятся такой скорости. Все люди уверены в том, что омега должна быть скромной, милой, невинной, в некой степени даже немного труслива. Но в это мире, есть, точнее почти все омеги, мягко говоря, шлюхи. Вызывающе красяться, одеваются, имеют лёгкое поведение. Так почему же не могут быть омеги мотоциклистами? Потому что это опасно? Определённо нет. На самом деле таких омег много, но они скрывают это. Пьют блокаторы, подавители и выдают себя за альф.

Один из наших главных героев, не стал исключением. Ким Чимин - омега, хоть и скрывает свою сущность, но он почти один из лучших гонщиков на мотоцикле во всем мире. У него есть друг, тоже омега, но он просто потдерживает Чимина на всех соревнованиях. Омеге родители всегда запрещали в этом участвовать. Во-первых, он омега. Во-вторых, это опасно. Чимин не соглашался, что он не должен участвовать в каких-либо гонках, только потому, что он омега. Он просто любил чувствовать скорость, чувствовать когда  твоё тело обдает ветром, когда ты забываешь обо всем на свете. Это же так круто. Но родители не понимаю, что в этом настолько крутого. Розобьеш голову, очень круто, так мыслили родители Чимина, точнее отец Ким Намджун и папа Ким Сокджин. Папа Чимина всегда оберегал свое дитя от всяких проблем или ещё что-то. А отец всегда давал нужные, как никогда, советы. Поэтому Чимин стал скрывать от родителей, что он всё таки участвует в гонках и ещё й часто. Так омега начал скрывать свою личность за прозвищем " Чим". Никто не знал, ни возраст, ни то, что он омега, ни даже настоящого имени. Когда Чимин уежал на гонки, его всегда прикрывал тот самый друг. Лучший друг- Ким Тэхён, за псевдонимом его все знали как Ви.

Спокойное утро омеги началось с того, что его будил папа.

- Сынок вставай, а то опоздаешь в университет,- ласково говорил Джин.

- Да встаю,- промямлил Чимин и начал вставать с кровати.

Чимин ходит в университет искусств. Иногда, даже прикрывается, тем что он сидит в библиотеке, а на самом деле участвует на гонках. Встав, омега направился в ванную комнату, принял душ, переоделся и нанес лёгкий макияж.
Одет он был в черные джинсы, черная и длинная толстовка. Взал с собой портфель, спустился на низ завтракать.

- Доброе утро,- бодро сказал отец.

- Доброе,- ответил Чимин сел за стол и начал кушать, как и вся семья.

Поев он обулся в белые кроссовки и оделся, в опять же черною, куртку. Вышел с дома, направился в университет. Дойдя к входу в само здание Чимин заметил, летящего к нему, своего лучшего друга.

- Привет!- радостно крикнул Тэхён и обнял друга.

- Привет,- сказал омега и ответил на объятья Тэ.

- Как родители? Ещё ничего не знают?- спросил Тэхён, когда отстранился.

Омеги направились в здание.

- Норм. Ещё, слава богу, ничего не знают,- ответил Чим.

- Понятно,- кратко сказал Тэ и они зашли в класс.

Сев на свои места, омеги приготовились к уроку и зашёл учитель со звонком. Просидев, уже как четыре пары, Чимин и Тэхён пошли в столовую. Набрав еды на поднос они пошли за свой столик.

- Ну что же вы здесь сидите? Почему не на работах своих, а?- спросил омега, которая мимо них и остановилась, когда заметила Чима и Тэ.

- Мы, как видишь не ты, так что вали отсюда, пока ты не получила,- сказал Тэхён и посмотрел на Чимина, который спокойно продолжал есть.

- Как я?!- крикнул омега.- Да как ты смеешь? Я не шлюха, как вы! И я никогда там не работал!

- Да что ты орёшь! Дай спокойно поесть людям!- невыдержал Чимин и крикнул в ответ на омегу.

- Кай, лучше уйди по хорошему, а то если Чим злится, то это ни к чему хорошему не приведет,- сказал Тэ.

- Та вы хоть знаете кто я?- спросил Кай.

- Ну все ты уже достал,- сказав это Чимин взял свой, недоевшый, обед и вывел все это на голову той омеги. В столовой, все кто там был на тот момент, так и застыли с открытыми ртами. Они никогда ещё не видели, когда Кая, самую известную омегу их университета, облили обедом.

- Будешь знать, как это доставать нас,- сказал Чим, взяв свой портфель и Кима за руку, повёл его на выход из столовой.

- Ваауу,- протянул Тэхён.- Это было просто потрясающе. Я ещё никогда такого не видел, даже в домах.- восхищённо продолжал говорить омега.

- Не, ну не нежно было тогда приставать, так ещё и обзывать нас шлюхами,- высказался Чимин.

_______________________________________
Всем привет💕 Я вернулась с новым фф. Надеюсь он вам нравится💜 Если увидели ошибки, напишите 🌸

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя