~8~

3.6K 182 14
                                    

- Доброе. Ты давно встал?

-Нет. Недавно. Хочешь кушать?

- Угу.

- Тогда пошли.

- Хорошо.

Альфа пошел готовить кушать, а омега пошла в ванную. Приведя себя в порядок, Чимин вышел и направился на кухню.

- Садись, кушай,- альфа поставил тарелку перед омегой.

- Спасибо,- поблагодарил Чимин.

- Ешь, давай! А то, он, какой худой.

- Хорошо.

Когда Чимин и Юнги доели. Омега пошел переодеваться, как и альфа.

- Чимин, я на работу, а ты можешь оставатся тут,- сказал Юнги, когда вышел со своей комнаты и увидел омегу.

- А где ты работаешь?

- Я владелец " Min intertaniment", а Гук мой помощник.

- Понятно, спасибо тебе,- сказал омега.

Альфа пошел в прохожею, чтобы обутся и выйти из дома, а Чимин пошел следом за ним. Юнги наконец обулся и выпрямился. Чимин чмокнул альфу в щёку и убежал весь красный во внутрь дома. Альфа улыбнулся такому и поехал на работу.

Чимин и сам не понимал, что руковадило им, в тот момент. Но это безумно понравилось, хоть это был поцелуй не в губы. Если Чимину понравилось целовать Юнги в щёку, то какие у него будут эмоции?

Юнги приехал к зданию, припарковал машину и направился в свой кабинет. На пол пути он встретил Чонгука.

- Чего это, ты, так улыбаешся?- странно спросил Чон.

- Я? Да нет. Тебе показалось, наверное,- отмахивался Юнги.

- Ничего мне не показалось. Рассказывай, что произошло?- сказал альфа.

Альфы зашли в кабинет Юна и сели на диван, который там стоял.

- Ну вобщем Чимин сейчас у меня дома...- недоговорил Юнги и его перебили.

- Чимин? У тебя дома?

- Да. Он вчера поссорился со своими родителями, из-за того, что те были против того, чтобы Чимин учавствувал в гонках, так ещё й на нелегальных. Ну сам же понимаешь

- Ого. А дальше?

- Ну а дальше, я вчера езал домой с работы и заметил Чимина на мосту. Он там плакал.

- А, и дальше?

- Дальше я его успокоил и повез к себе домой. Все, Чон, отстань от меня.

- Вы переспали?

- Что!? Нет конечно, ты что.

- А чего так?

- А что тебе не нравится. По твоему я должен переспать с ним после двух встреч?

- Нет. Ну...

- Все, иди работай. Или хотя бы не мешай мне,- сказал Юнги и встал, направляясь к своему столу, чтобы приступить к работе.

- Хорошо. Я пошёл,- с улыбкой до ушей, сказал Чонгук.

- Ага

Рабочий день был самым обычным. Ничего нового. Омега целый день просидел дома, даже не пошел в университет. Тэхён уже, наверное, с сума сходит. Поэтому Чимин решил позвонить ему.

- Привет, Тэ,- робко сказал омега.

- Чимин!? Ты что забыл про меня!? Я кого спрашиваю, скатина ты такая!,- омега отстранил телефон от себя, так сильно кричали по ту сторону линии.

- Тэ, успокойся...

- Какой успокойся!? На звонки не отвечаешь! Родители не знают, где ты! А ещё они мне все рассказали что вчера произошло! Это я от них должен узнавать или от тебя!?- все не прекращал злится и кричать омега.

Чимин услышал, как входная дверь хлопнул, что означало, что хозяин этого дома, вернулся.

- Тэ, я перезвоню. Я сейчас немного занят. Пока,- недождавшысь ответа, бросил трубку Чимин.

-Не ну нормально? Сам позвонил мне, а теперь бросил трубку,- возмущался Тэхён.

- Не пережывай. Я сейчас все тебе расскажу, что мне Юн сказал,- улыбнулся Чонгук.

- Давай мне интересно,- сказал омега

- Значит так...

Чимин встал с дивана и направился в прихожую.

- Привет, иди мой руки и садись за стол,- сказал омега и пошел греть ужын, который приготовил сам.

- Привет, хорошо я сейчас.

Альфа пошел, помыл руки, пришел за стол и начал есть.

- Мммм, это очень вкусно,- сказал Юнги.

- Спасибо.

- Не за что, ты кушай,- сказал Чимин и тоже начал есть.

Когда все поели, альфа и омега пошли в гостиную.

- Чимин, поехали на той обрыв?,- спросил  Юнги.

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя